Вы здесь

Методы управления репутации при столкновении с настойчивым недоброжелателем

30.08.2018 |
0
310

История родилась после общения с клиентом, который обратился за услугой по управлению репутацией. Ситуация, о которой пойдет речь, не редкость, а скорее проблема с которой сталкиваются 30% заказчиков.

Активный «доброжелатель»

Бывают случаи, когда компания ничем не выделяется на фоне остальных, однако наживает одного, но очень активного «доброжелателя». Но самое страшное, когда у этого доброжелателя есть масса свободного времени, которое он тратит на написание негативных отзывов о компании. И не важно от чьего лица, клиентов или бывших сотрудников – главное чтобы компания получила негативный образ, как в лице потенциальных клиентов, так и соискателей на открытые вакансии.

Когда представители компании, наконец-то обращают внимание на шквал жалоб, принимается решение: «Нужно с этим что-то делать»! Доблестный PR отдел сначала рассылает письма сайтам отзывов с просьбами удалить негативы. Кто-то идет к ним навстречу, кто-то присылает предложения удалить на коммерческой основе. Но так как нужно что-то делать, компания тратит рекламный бюджет на удаление отзывов. Вот, казалось, все исправлено, негативы удалены, но…. «Доброжелатель» не дремлет, он идет по второму кругу и с возгласами: «Где размещенные ранее негативы», мстит с новой силой.

И только на этом этапе компании начинают искать подрядчика для работы с репутацией. Ну, что ж, на ошибках учатся.

Черный PR. Как бороться?

Для борьбы с черным пиарщиком необходимо упорно работать над поисковой выдачей и «слепить» ее из управляемых площадок. «ТОП 10 – это же 10 сайтов, скажите Вы», и будете правы. Но при правильном подходе и ее забить можно. А именно:

1 - Добавить раздел «Отзывы» на официальный сайт;

2 - Создать несложный сайт для продвижения под репутационный запрос;

3 - Создать раздел «Отзывы» в сообществах социальных сетей;

4 - Создать канал с видеоотзывами по компании (к слову, такие отзывы будут вызывать максимум доверия);

5 - Подобрать те сайты отзывов, которые идут на удаление комментариев, если автор не подтвердил факт взаимодействия с компанией и подтвердить на них право официального представителя компании, чтобы давать официальные ответы и запрашивать подтверждение взаимодействия;

6 - Подобрать площадки, которые предоставляют услуги по модерированию отзывов/гарантированная блокировка от появления негативных отзывов по компании на площадке, и заключить с ними договор на обслуживание.

А теперь главный вопрос, что со всем этим делать, что бы выстроить в ТОП 10 по репутационному запросу? Тут все просто, как и с продвижением сайтов статьями – наполнять. Чем регулярнее наполняется площадка под интересующий запрос, тем быстрее она достигнет ТОПа. Только есть один нюанс, наполнять эти площадки нужно аккуратно, так как для отзывных сайтов поведенческий фактор никто не отменял. Чем естественней и полезнее будет контент, тем дольше его будут изучать, а значит, поисковая система выделит их как наиболее релевантные.

P.S.: Как видите, стратегия управления репутацией не так сложна, но, достичь результата можно только при условии ежедневной работы над продвижением интересующих сайтов.

Автор: 
Евгения Лю-Ти-ФУ

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu