Вы здесь

контекстная реклама

KPI контекстной рекламы

23.04.2017 |
0
380

Контекстная реклама пользуется огромной популярностью. Этот универсальный тип продвижения полюбился многим рекламодателям, а благодаря быстрой и беспроблемной настройке использовать ее могут даже новички. Как выяснить, увенчалось ли размещение объявлений успехом? На что ориентироваться, изучая статистику по кампаниям? И как оценить окупаемость вложений? На помощь приходят KPI контекстной рекламы.

KPI (Key Performance Indicators) – это ключевые показатели эффективности, которые содержатся в аналитическом отчете «Метрики». Вы всегда сможете запросить статистику и определить эффективность рекламы, выбрав нужный период. Рассмотрим, что представляют собой KPI.

KPI 1: CTR. Первое, на что стоит обратить внимание – кликабельность Ваших объявлений. Чем выше число кликов, тем большей популярностью пользуется Ваша реклама. Чтобы увеличить CTR, необходимо позаботиться о качественных картинках и привлекательных слоганах, а также убедиться, что выбрано правильное место размещения. Лучше повысить стоимость клика и сделать рекламу более заметной, чем экономить и оставаться на 2-3 странице поисковой выдачи, упуская клиентов.

контекстная реклама

KPI 2: стоимость клика. При размещении контекстной рекламы Вы платите за клики, а не за показы. Чем выше стоимость клика, тем дороже обойдется продвижение. Однако и результаты будут лучше: Ваши объявления будут показываться чаще и на более выгодных позициях. Этот показатель определяет окупаемость вложений, поэтому на нем следует сделать особый акцент.

KPI 3: Уровень конверсии. Конверсия – это соотношение пользователей, превратившихся в Ваших клиентов, к числу показов контекстной рекламы. Чем выше конверсия, тем успешнее рекламная кампания. Многие забывают о том, что продает не только реклама, но и сайт: чтобы убедить клиента совершить покупку, важно проработать посадочные страницы до мелочей. Позаботившись о правильной мотивации и информативном контенте, Вы повышаете свои шансы на успех. Уровень конверсии подскажет, эффективна ли реклама: если каждый клиент приносит больше прибыли, чем расходов на привлечение, то кампания окупилась. В противном случае Вы работаете в убыток.

Только гарантированный результат!

Чтобы убедиться в успехе Ваших кампаний, обращайтесь в веб-студию «Лионит», где наши специалисты проведут анализ эффективности контекстной рекламы. Мы предоставим Вам полную и подробную статистику в динамике, где Вы сможете проследить изменение всех KPI. Вас приятно удивит наша компетентность: мы работаем профессионально, качественно, быстро!  

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu