Вы здесь

Корректировки ставок в Директе

28.11.2017 |
0
93

Очень часто средства, вкладываемые в рекламу, не дают нужной отдачи. И рекламодатели начинают думать, что реклама в интернете не окупает себя, и уходят из этого сегмента. Однако, прежде чем делать такие выводы, необходимо глубоко проанализировать эту ситуацию. Отчеты Метрики быстро покажут все слабые места Ваших рекламных кампаний. И после этого у Вас может встать очевидный вопрос: "Можно ли этого было избежать на этапе запуска рекламы?" Абсолютно никто не застрахован от таких моментов, однако снизить данную вероятность мы можем, если заранее или в процессе работы рекламных кампаний, выявить негативные факторы, влияющие на работу контекстной рекламы.

Далее мы рассмотрим общие настройки, которые влияют на работу кампаний в конкретных сегментах целевой аудитории.

1. Корректировка по мобильным устройствам

Если Вы видите по отчетам Метрики, что мобильные переходы сильно хуже, чем десктопные, то лучше сократить показы для такой аудитории. Как правило потребность возникает в этом, если Ваш сайт не имеет адаптивную верстку и при переходе с мобильных устройств его юзабилити понижается на порядок.

2. Корректировка по полу и возрасту

Как правило отрезается неплатежеспособная аудтория младше 18 лет, а в остальных случаях все зависит от специфики Вашего бизнеса.

3. Корректировки по времени

Чаще всего активность пользователей приходится на вечернее время, так как днем люди находятся на работе. Однако это не значит, что мы должны показывать свои услуги только в рабочие часы Вашей компании, наоборот необходимо подобрать такое расписание показов, когда будет активна Ваша целевая аудитория и скорректировать ставки вниз в часы, когда переходов мало, либо наблюдается нулевая динамика по обращениям.

4. Корректировки по геолокации

Данная корректировка потребуется Вам в том случае, если показы Ваши не ограничиваются одним городом. А выбрать максимально эффективные регионы показов для Вас поможет всё та же Метрика.

5. Корректировка по целевой аудитории

Целевой аудиторией в данном случае может выступать как любой сегмент из Метрики, так и люди сделавшие определенные целевые действия на Вашем сайте.

Корректировки ставок помогают не только сохранить Ваши деньги, но и дают Вам практический опыт в работе с контекстной рекламой.

Автор: 
Павел Шульга

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu