Вы здесь

Корпоративный блог как PR инструмент

04.10.2017 |
0
8

Блог корпоративного сайта стал неотъемлемой частью маркетинга в интернете, сегодня это не просто новости компании, это правило «хорошего тона» в интернете. Он решает SEO задачи, работает на привлечение и удержание целевого трафика на сайте.

Немного статистики

Для того, чтобы не быть голословными, приведем цифры:

  • Сайты с регулярно обновляющимся блогом имеют на 450% больше проиндексированных страниц – это плюс к карме сайта в глазах поисковых систем;
  • Половина потенциальных покупателей изучают контент на сайте/блоге перед покупкой;
  • 79% пользователей игнорируют рекламу, это к слову о рекламной глухоте – т.е. изучают сайты только в органической выдаче;
  • В 43 % случаев, количество лидов увеличивается за счет ведения блога, в том числе и в секторе В2В.

Тенденции ведения блогов компаниями

Сегодня крупные компании уже не рассматривают блог, как платформу для реализации контент стратегии. Скорее, как способ демонстрации участия бренда в проблемах потенциальных клиентов. С этой целью крупные бренды делают инвестиции не только в собственные блоги, но и в крупные блоги по их тематике. Так, например, компания «Sony» является одним из ключевых спонсоров блога «Lifehacker», посвященного технологиям, делающим жизнь комфортнее.

Блог – это не реклама! – Только полезная для читателя информация, демонстрирующая компетентность в сегменте бизнеса. Через содержание блога формируется доверие к продавцу товаров/услуг.

Для SEO блог -  это инструмент, помогающий привлекать трафик из социальных сетей. Благодаря репостам и расшариваниям полезных для пользователей материалов, сайт получает качественные бэклинки. Вы пользуетесь кнопками «Поделиться»? Я да. Например, сейчас на моей стене в ВК висят ссылки, на интересующие меня сайты.

Блог – это возможность получить согласие потенциальных клиентов на получение рассылки. Тут, конечно, главное не перестараться, для сектора В2В достаточно проводить ее раз в месяц, Вы напоминаете о себе и рассказываете о новых интересных предложениях.

Блог - это источник информации о том, что интересует целевую аудиторию, ее можно получить, изучая репосты и расшаркивания материалов блога.

Что нужно, чтобы блог читали

Для получения перечисленных результатов важно помнить, блог должен быть интересен и/или полезен потенциальному клиенту. Иначе его ведение бессмысленно. Если целевая аудитория почувствует, что Вы заботитесь о ней, она сделает выбор в Ваш пользу.  Размещайте в блоге:

  • читабельный информативный текст;
  • визуальный контент, видов много, выбирайте, компонуйте, экспериментируйте;
  • польза, польза и еще раз польза для читателя,
  • вызовите эмоциональный отклик.

Любите своих клиентов, и они ответят Вам взаимностью.

Автор: 
Евгения Лю-Ти-Фу

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu