Вы здесь

Конверсия контекстной рекламы

21.08.2017 |
0
27

Контекстная реклама – едва ли не самый популярный способ раскрутки в интернете. И на это немало причин: метод действительно универсальный, удобный и быстрый, а затраты окупаются в кратчайшие сроки.

Каждый рекламодатель преследует свои цели. Кому-то важно привлечь трафик и ускорить продвижение сайта в ТОП, кому-то – обеспечить популярность бренда, третьим необходимо заявить о появлении нового продукта.

Что такое конверсия?

Конверсия – тот немаловажный показатель, на который также ориентируется большинство. Она представляет собой процентное соотношение числа людей, просмотревших рекламу, к тем, кто в действительности стал Вашим клиентом, совершив покупку. К увеличению конверсии необходимо стремиться, ведь конечная цель любой рекламной кампании – продажи. Ваш сайт может лидировать по посещаемости, о Вашем новом товаре может быть известно широким массам, но какой в этом толк, если Вы не наращиваете прибыль?

Как увеличить конверсию?

Для того, чтобы понять, как увеличить конверсию, необходимо знать о влияющих на нее составляющих. Первое, что видит потенциальный клиент – Ваши объявления. Оценить их привлекательность со стороны иногда бывает непросто. Подходит ли картинка, так ли заманчив текст? Вы можете провести эксперимент, постоянно внося изменения в рекламные кампании. Отредактируйте изображение, мотивацию или заголовок, а затем посмотрите на кликабельность. Чем она выше, тем больше шансов на сотрудничество.

Подобрать правильные посадочные страницы – пол дела. А вот обеспечить их идеальное состояние – задача не из простых. Нельзя забывать, что по факту продает все-таки Ваш сайт, а не объявления. Попав на не самый лучший источник, пользователь вряд ли захочет на нем остаться. Поэтому, прежде чем приступить к созданию кампаний, обеспечьте Вашему ресурсу идеальную внутреннюю инфраструктуру, позаботившись о навигации, дизайне, контенте и продающих акцентах.

На сайте должна быть устойчивая мотивация, а также подробное описание Вашего товара/услуги. Если клиент чего-то не нашел или не понял, он не согласится на покупку кота в мешке. В идеале рекламное предложение должно выглядеть следующим образом: заголовок, краткое описание, мотивационный блок с Вашими преимуществами, затем подробное описание и заключительный призыв. Эта модель действительно работает! Не забывайте о том, как важно положительное впечатление и доверие: чем ярче и подробнее Вы опишите Ваш товар, тем больше шансов, что им заинтересуются.

Профессиональный подход к контекстной рекламе

Специалисты веб-студии «Лионит» предлагают свои услуги по созданию и ведению рекламных кампаний. У нас Вы сможете заказать контекстную рекламу, которая обеспечит гарантированный взлет продаж и приток новых клиентов. У нас работают опытные профессионалы, которые предложат самые актуальные решения!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu