Вы здесь

контекстная реклама

Конверсия контекстной рекламы

05.01.2016 |

Конверсия – один из важнейших показателей контекстной рекламы. Он скажет об эффективности кампаний, предоставив данные о проценте пользователей, превратившихся в Ваших клиентов. Поскольку любая реклама в конечном итоге нацелена на увеличение продаж, необходимо постоянно увеличивать конверсию, следя за статистикой и правильно распределяя бюджет.

Одно из главных преимуществ контекстной рекламы перед другими видами продвижения – возможность оценить эффективность кампаний. Сделать это можно, воспользовавшись инструментами аналитики, предоставляемыми выбранной рекламной площадкой. Так, при настройке объявлений в Яндекс.Директ, одном из самых популярных сервисов на сегодняшний день, отследить статистику можно в Яндекс.Метрике, где Вы узнаете количество переходов на сайт и стоимость каждого клика. Часто используется коллтрекинг (системы CoMagic и Calltouch).

Несмотря на то, что конверсия не всегда говорит об эффективности рекламы, учитывать ее необходимо. К примеру, если Вы продвигаете недвижимость, число переходов может быть внушительным, а вот количество заявок – небольшим. И это вовсе не значит, что рекламная кампания настроена неверно: клиенты дольше настраиваются на покупку, сравнивая и анализируя различные предложения. Вы также повышаете свою узнаваемость и увеличиваете популярность, но качественные показатели этого не отражают.

Уровень конверсии напрямую зависит от стоимости рекламируемого продукта: чем она выше, тем ниже будет коэффициент. Рассмотрим факторы, влияющие на увеличение показателя.

  • Ваш сайт. При настройке контекстной рекламы многие забывают о том, что продавать должен все-таки сайт, а не объявление. Поэтому необходимо сделать его качественным, позаботиться о проработанной структуре, наличии полной и подробной информации, мотиваторах и удобной форме заявки. Таким образом Вы увеличиваете свои шансы на успех.
  • Бюджет. Чтобы контекстная реклама приносила большую отдачу, необходимо установить правильную цену клика и грамотно распределить бюджет. При его дефиците не получится добиться хороших результатов. Если Вы хотите заработать больше, то и вложиться придется соответственно.

 

контекстная реклама
  • Настройки. Объявления должны быть не только качественными, но и правильно настроенными. К примеру, если посадочная страница не соответствует тексту рекламы или неверно подобраны площадки, пользователи вряд ли проникнутся доверием. Ориентируйтесь на популярные запросы, определяйте слова с наибольшей конверсией и повышайте качество объявлений – и Вы окажетесь на пути к успеху.
  • Уровень конкуренции. Если Ваша сфера достаточно высококонкурентна, необходимо задуматься об «изюминке»: подобрать интересный формат рекламы, указать в тексте цену или придумать более эффективную мотивацию.

Путь к развитию Вашего бизнеса

Заказать контекстную рекламу и увидеть, как к Вам приходят новые клиенты, можно в веб-студии Лионит. Мы создаем качественные рекламные объявления и грамотно настраиваем кампании, добиваясь повышения Вашей узнаваемости и увеличения популярности. Еще никогда покупатели не приходили так быстро!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu