Вы здесь

Контент-маркетинг

15.08.2018 |
0
236

С каждым днем конкуренция в сети нарастает, реклама становится все дороже, а занимать первые позиции в поисковой выдаче все сложнее, возникает вопрос, как привлечь внимание  потенциального клиента и склонить его выбор в вашу пользу?

Последние несколько лет в сети интернет набирает популярность контент-маркетинг, и главный тренд здесь состоит в том, что сейчас контент-маркетингом занимаются не только крупные корпорации, у которых есть огромные бюджеты, но и средний, и малый бизнес.

Контент-маркетинг - это создание и свободное распространение уникального и, главное, полезного контента для вашей аудитории. Если говорить применительно к малому и среднему бизнесу, то вы должны делиться с вашей аудиторий своими знаниями, умениями и навыками, тем самым подтверждаю свою компетенцию.

Примеры контент-маркетинга

Одними из первых контент-маркетинг в нашей стране стала использовать компания «Связной». В своем интернет-магазине они делали очень качественное и подробное описание товаров, которые они продавали. Стоит отметить, что «Связной» занимался этим еще задолго до открытия своего интернет-магазина.

Если Вам больше 25 лет, вы наверняка вспомните журнал «Взрослые игрушки», который долгое время выпускался компанией «Связной».

В середине двухтысячных это был по-настоящему уникальный и полезный контент и, главное, данный журнал был бесплатный. Логичным продолжением журнала «Взрослые игрушки» стал интернет-магазин «Связной», где описание телефонов стало более подробным, а к сухим техническим характеристикам добавилось описание функционала и самого устройства.

И вот вы выбираете себе новый смартфон или хотите узнать характеристики какой-то конкретной модели. Вы вбиваете название желанной модели в поисковой строке и не думая переходите на сайт интернет-магазина «Связной», зная, что там вы точно найдете исчерпывающую информацию об интересующей вас модели и попутно вы уже знаете, сколько стоит данный девайс. Это поистине гениально! Но такая репутация нарабатывается не один год.

Другой, не менее гениальный пример контент-маркетинга, это полнометражные мультфильмы The Lego Movie.

По своей сути фильмы от Lego - это один очень длинный рекламный ролик. Рекламный ролик, который идет 2 часа, на который вы купите билеты в кинотеатр и пойдете туда со своим ребенком и, конечно же, подарите ему набор маленьких разноцветных кубиков на один из праздников. Но что делать, если у вас нет огромного бюджета?

Ответ простой и лежит на поверхности: полезный, уникальный контент, который вы делаете и которым вы делитесь в сети.

С чего начать?

Для начала подумайте, какими полезными знаниями и навыками вы можете поделиться в рамках вашего бизнеса? Если вы занимаетесь обучением, то заведите еженедельную рубрику, в которой вы будете разбирать какую-то тему.

Если вы владелец станции технического обслуживания автомобилей, то рассказывайте о том, что знаете. Рассказывайте о простом ремонте, о том, что можно сделать самому, а с какими работами лучше обратиться к профессионалам. Рассказывайте об особенностях того или иного автомобиля.

Ну а если у вас интернет-магазин, все еще проще: снимайте обзор на свой товар, тестируйте его и показывайте на практике. Я твердо убежден, что в любой сфере можно создавать интересный и полезный контент.

Дальше стоит подумать, какой формат выбрать. И здесь выбор очевиден: последние несколько лет все большую популярность набирает видеоформат. К тому же это позволит вам стать увереннее в себе, посмотреть на себя со стороны и отточить навык красноречия. Если видеоформат вам не подходит, то заведите блог, в котором на регулярной основе станете выкладывать длинные и информативные статьи. Не забывайте разбавлять тексты интересными картинками и инфографикой, или фотографиями, которые сами сделали. Это добавить вашему блогу уникальности и живости в глазах читателя.

И последний вопрос: где размещать ваш уникальный и полезный контент? Если у вас есть полноценный сайт, то будет логичным завести на нем раздел «блог». Если в вашем арсенале только одностраничный лендинг, ваш путь лежит прямиком в социальные сети, благо сейчас их функционал настолько расширился, что там можно и писать статьи, и создавать информационные рассылки. Если же вы все-таки решились выпускать видео, то ваш путь лежит только в одну сторону, в сторону видеохостинга YouTube. Главное, не забывайте под каждым видео оставлять ссылку на свой сайт и социальные сети. Видео с ютуба прекрасно встраиваются в большинство сайтов или репостятся в социальные сети. 

Вместо заключения

С развитием интернета становится все больше и больше контента. Общее количество интернет-сайтов на начало 2018 года превышало 1,3 миллиарда. И на первое место выходит качество контента. Если вы будете искренне делиться с вашей аудиторией тем, что знаете, делать полезный контент, то поверьте, он обязательно найдет своего адресата и многократно улучшить имидж вашей компании.

Автор: 
Александр Востриков

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu