Вы здесь

контекстная реклама

Контекстная реклама в поисковых системах

14.10.2014 |

Контекстная реклама– это эффективный способ продвинуть Ваши товары и услуги, ненавязчиво заявить о себе пользователям и увеличить свою клиентскую базу. При этом раскрутка в поисковых системах пользуется большей популярностью, чем реклама на тематических площадках. На сегодняшний день продолжают лидировать два главных поисковика: Яндекс и Гугл. На каком из них остановить свой выбор, заказывая контекстную рекламу? Попробуем разобраться.

Яндекс.Директ – это удобный сервер для размещения контекстной рекламы. Здесь можно заранее рассчитать стоимость клика, настроить различные стратегии показа и сравнить их эффективность, определиться с бюджетом на необходимый период. Вы сможете навсегда забыть о лишних расходах, заказав продвижение здесь.

Гугл.Адвордсне уступает по функционалу Яндексу. Однако здесь можно разместить контекстную рекламу дополнительных форматов – графические баннеры и видео-рекламу.Также достаточно настроить стратегии и начать продвижение, всегда доступна статистика по кликам, а изменения можно внести в любой момент. Есть ли какие-то существенные различия между этими двумя площадками?

контекстная реклама

Стоит отметить, что настройка минус-слов, позволяющих исключить нецелевые показы, в Яндексе проще, чем в Гугл. Вам не нужно указывать род, число и каждый падеж. Таким образом, время на настройку значительно сокращается.

Здесь также легче настроить ретаргетинг. Все, что Вам нужно сделать – обозначить цели в Яндекс.Метрике. Ваша реклама будет доступна не только для целевой аудитории, посещающей тематические площадки или вводящей поисковые запросы, но и для тех, кто ранее посещал сайт, но еще не совершил целевое действие.

В Гугл, помимо настроек на конкретные города и регионы, можно задать показы в радиусе от заданной точки, что прекрасно подойдет для рекламы ресторана или автомойки. Конкуренция в Гугл слабее, а это значит, что Вашу рекламу заметят с большей вероятностью. Стоимость клика здесь также обойдется чуть ниже, чем в Яндексе.

Лучшие решения для Вашего бизнеса

Что предпочесть – контекстную рекламу Гугл или контекстную рекламу Яндекс? Универсального ответа не существует. Вам предстоит сделать выбор самостоятельно (либо советуясь с профессионалами) с учетом типа бизнеса, уровня конкуренции и Ваших целей. Специалисты веб-студии «Лионит» готовы помочь в создании и настройке объявлений на любой из площадок, обеспечив Вам стабильные и уверенные шаги вперед. 

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu