Вы здесь

контекстная реклама

Контекстная реклама в Инстаграм

13.03.2017 |

Контекстная реклама в Инстаграме пользуется огромной популярностью. Услугами данной соцсети не пренебрегают даже крупные кампании, поскольку создание рекламного поста не занимает много времени, а отдача происходит практически моментально.

Среднестатистический пользователь посещает Инстаграм 5 раз в день, а значит, у Вас есть отличная возможность обратить на себя внимание. Бизнес-инструменты Фейсбука открывают широкие возможности для настройки и отслеживания кампаний, а красочный визуальный контент в социальной сети способен вызвать гораздо больше интереса, чем скучная поисковая реклама или безликое объявление на тематическом сайте.

Рассмотрим особенности контекстной рекламы в Инстаграме и механизм ее размещения.

Быстрый рост аудитории. Аудитория Инстаграма растет ежедневно и включает пользователей по всему миру. Поскольку зарегистрироваться в соцсети можно за несколько минут, его используют практически все, у кого есть доступ в Интернет через смартфон или планшет.

контекстная реклама

Визуализация. Контекстная реклама в Инстаграме работает по принципу «цепляет – не цепляет»: если пользователю приходится по вкусу Ваша публикация, он с большей вероятностью изучит пост или посетит Вашу страницу. Поэтому контент следует подбирать с особой тщательностью, качественно обрабатывая фотографии и монтируя видео.

Видео-реклама. В Инстаграме можно разместить не только фотографии и их серию, но и видеозапись. Таким образом, у Вас появляется возможность наглядно продемонстрировать свойства товара, что особенно актуально при рекламе одежды и обуви. Видео-реклама будет выгодно выделяться среди конкурентов, но только в том случае, если ее правильно подготовить. Ролик не должен быть длинным или содержать большое количество текста.

Как разместить контекстную рекламу в Инстаграме? Поскольку соцсеть принадлежит Фейсбуку, все настройки происходят с помощью его бизнес-инструментов. Необходимо настроить рекламный кабинет и создать рекламную кампанию с помощью сервиса «Ads Manager». В качестве цели лучшего всего выбрать «Вовлеченность» - так Вы привлечете внимание максимального количества пользователей. Далее необходимо задать настройки таргетинга – чтобы Ваши объявления были видны только заинтересованным пользователям. Здесь же выбирается бюджет и время показа, после чего определяется формат рекламы (изображение, видео, слайд-шоу или холст) и создается само объявление. Просто загрузите Ваш контент и запустите рекламу!

Профессиональный подход к продвижению в Инстаграм

Цена на контекстную рекламу в Инстаграме напрямую зависит от Ваших целей и специфики бизнеса, а также уровня конкуренции в нем. Специалисты веб-студии «Лионит» помогут в создании качественных рекламных объявлений в этой соцсети и привлекут для Вас новых клиентов. Мы работаем профессионально, качественно, быстро – только лучшие идеи для Вашего бизнеса!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu