Вы здесь

контекстная реклама

Контекстная реклама с гарантией результата

27.11.2016 |

Контекстная реклама – популярный способ продвижения товаров и услуг в интернете, который позволяет получить быстрые результаты в кратчайшие сроки. Вы можете создать и запустить ее самостоятельно или обратиться к профессионалам. Выбирая рекламное агентство, заказчик хочет быть уверен, что его рекламная кампания увенчается успехом. Каковы же его обязательные составляющие? Рассмотрим, какой должна быть качественная контекстная реклама.

Уже на этапе подготовки важно подходить к процессу системно. Необходимо определиться с целью рекламной кампании и целевой аудиторией. Какие цели Вы преследуете – увеличение конверсии или увеличение популярности бренда? Каких показателей планируете достичь? Каковы ожидания и страхи потенциальных клиентов? Ответы на эти и другие вопросы помогут правильно выстроить стратегию.

Созданию объявлений предшествует сбор ядра поисковых запросов. Оно должно быть полным и подробным, но при этом важно прорабатывать не только высокочастотные, но и низкочастотные запросы. Вполне возможно, что за небольшим количество кликов скрываются Ваши непосредственные клиенты. Чтобы исключить нецелевые переходы, добавляют минус-слова.

Чтобы добиться лучших результатов, необходимо подобрать правильную площадку для размещения. Наиболее востребованы такие сервисы, как Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс. Каждая из них имеет свою специфику (например, Гугл ориентирован на показы по всему миру и разноплановые форматы рекламы, но в Яндексе более простой интерфейс и шире аудитория), однако в целом механизмы совпадают: создание кампании, затем выбор аудитории, регионов и добавление объявлений. Выбор будет зависеть от Ваших целей, специфики бизнеса и уровня конкуренции.

контекстная реклама

Сами объявления должны быть продуманы до мелочей. Яркая картинка и эффективный мотиватор – недостаточно. Важно сделать их по-настоящему «цепляющими» и привлекательными, чтобы они выделялись среди десятков аналогов.

Когда объявления и площадки готовы, можно переходить к настройке кампаний. Здесь Вам потребуется выбрать стратегию и регионы показа, даты и время трансляции, а также указать Ваш дневной бюджет. Чтобы Вашу рекламу увидели с большей вероятностью, важно установить правильную цену клика: не слишком заниженную, чтобы реклама не осталась незамеченной, но и не слишком высокую, чтобы не переплачивать.

Чтобы убедиться в том, что кампания приносит отдачу, используют инструменты, позволяющие отслеживать статистику. Настроив интеграцию с Метрикой, Вы всегда сможете запросить данные о количестве кликов и конверсии. Изменяйте стратегии и редактируйте объявлений, чтобы понять, как лучше привлечь пользователей.

Новые клиенты гарантированы!

Заказать контекстную рекламу и получить гарантированный результат можно, обратившись в веб-студию «Лионит». Мы помогаем качественно продвигать товары и услуги, эффективно привлекая новых клиентов день за днем. Вы получите продуманную стратегию, качественные кампании и положительный эффект уже через несколько дней. Обращайтесь к нам, и Ваша прибыль увеличится в разы!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu