Вы здесь

контекстная реклама Facebook

Контекстная реклама Facebook

15.10.2016 |

Фейсбук – одна из самых популярных социальных сетей на сегодняшний день, охватывающая почти 2 миллиарда активных пользователей ежемесячно. Ею пользуются люди по всему миру с доходами выше среднего, среди которых велика доля бизнесменов. Здесь можно привлечь по-настоящему ценных клиентов, создав и разместив контекстную рекламу.

Удобные инструменты с функциональными настройками дают возможность настроиться именно на Вашу целевую аудиторию, а благодаря разноплановым форматам объявлений каждый сможет подобрать что-то подходящее. В Фейсбуке можно настроить таргетинг и отслеживать статистику, своевременно корректируя кампании и добиваясь лучшего результата. Итак, что необходимо сделать, чтобы запустить контекстную рекламу?

Неважно, обращаетесь ли Вы в специализированную компанию или продвигаете бизнес самостоятельно: перед началом работы необходимо определиться с Вашими целями. Требуется ли Вам повысить узнаваемость бренда или расширить клиентскую базу, увеличить посещаемость магазина или побудить пользователей установить приложение – от этого напрямую зависит подход к ведению кампаний.

В личном кабинете необходимо выбрать одно из трех направлений цели – «Узнаваемость», «Лиды» или «Конверсия». При этом каждое из них конкретизировано. Например, если Вам необходимо привлечь как можно пользователей в сообщество, лучше остановиться на «Вовлеченности».

На втором этапе задаются настройки целевой аудитории. Важно понимать, кто Ваши клиенты, чтобы указать правильный пол, возраст, геопозицию и язык. Функция детального таргетинга позволит точно определить, кто увидит Ваши объявления: так Вы сможете сузить аудиторию до людей с нужными интересами и посещавших Ваши мероприятия, а также тех, кому понравилась Ваша страница.

контекстная реклама Facebook

Следующий шаг – определение ежедневного бюджета и расходов на весь период. Необходимо указать даты начала и окончания показов, а также время, в которое будет транслироваться реклама. Это могут быть часы работы Вашей компании или период наибольшей активности пользователей.

При создании объявления можно использовать уже имеющиеся посты или создавать рекламу с нуля. Для этого доступно 4 формата: изображение, видео, слайд-шоу или холст. При этом для формата «Одно изображение» лучше выбрать несколько фотографий: так Ваше объявление будет показываться с различными картинками. Доступны также стоковые картинки из интернета: не нужно ничего дополнительно искать, достаточно просмотреть профессиональные качественные изображения и выбрать подходящее. К фотографии или видео добавляются короткие мотивационные призывы, настраивающие пользователя на совершение целевого действия. Лучше сделать текст объявления кратким и конкретным: тогда вероятность перехода возрастет.

Лучшие идеи для Вашей рекламы

В веб-студии «Лионит» Вы сможете заказать создание и настройку эффективной рекламы в Фейсбуке. У нас работают профессионалы, которые предложат Вам лучшие идеи и воплотят их в жизнь. Ваша прибыль будет увеличиваться ежедневно, а число клиентов – расти. Приходите за качественным и быстрым результатом!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu