Вы здесь

контекстная реклама

Контекстная реклама для интернет-магазина

27.07.2014 |

Конкуренция в сфере интернет-торговли продолжает расти. Пользователи меньше внимания обращают на рекламу, становятся более разборчивыми при посещении сайтов. А значит, требования к продвижению повышаются. Если совсем недавно было достаточно придумать эффектный заголовок, дополнив его картинкой, и правильно настроить кампании, то сегодня приходится прикладывать куда больше усилий.

Контекстная реклама должна быть яркой и креативной, выделяться на фоне Ваших конкурентов и быть заточенной именно под Вашу целевую аудиторию. Когда речь идет о создании интернет-магазина, подобный способ раскрутки – едва ли не самый популярный. Достаточно ли настроить таргетинг, задав определенные параметры пользователей, а также ретаргетинг (для тех, кто интересовался товарами, но еще не успел совершить покупку)? Рассмотрим обязательные составляющие правильно настроенной контекстной рекламы для онлайн-магазина.

  • Наглядность объявления. Первое, о чем необходимо позаботиться – о том, чтобы Ваша реклама была заметной. Лучше отказаться от демонстрации предметов одежды на моделях, а вещей – в интерьере: это должно быть крупное и наглядное изображение, привлекательное для пользователей. Его необходимо сделать в меру большим, дополнить соответствующим мотиватором. Обратите внимание: не «Летние платья», а лучше «Распродажа летних платьев! Обвал цен» или «Летние платья: хиты сезона».
  • Соответствие ссылок и страниц.Обратите внимание на то, чтобы каждая страница, на которую пользователь осуществляет переход, соответствовала содержимому Вашего объявления. Если Вы информируете клиентов о скидках, а они уже закончились, такая реклама может вызвать негативный настрой. Так, например, объявления о продаже недвижимости не должны вести на страницы с пространным описанием компании или преимуществ загородных коттеджей. Должна быть конкретика: информация, которая дала бы четкое представление о Вашем предложении.
контекстная реклама
  •  Форма заказа. Идеально, если на страницах будут присутствовать кликабельные кнопки с пометкой «Заказать» или возможностью отправить товар в корзину. В некоторых случаях желательно размещение формы заказа (если Вам необходимо дополнительно указать количество товара, к примеру, при оптовой закупке).
  •  Работоспособность. Убедитесь в том, что все кликабельные ссылки, формы заявки и кнопки находятся в рабочем состоянии. Известны случаи, когда контекстная реклама работала успешно и клиент действительно хотел совершить покупку, но с оформлением возникали трудности. Регулярно проводите технический аудит сайта и проверку программного кода: в первую очередь в этом нуждаются многостраничники. Это позволит избежать торможений и сбоев.

Обратись к специалистам

В веб-студии «Лионит» Вы сможете заказать эффективную рекламу интернет-магазина. Наши специалисты увеличивают поток целевых клиентов из сети. 

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu