Вы здесь

контекстная реклама

Контекстная и таргетированная реклама

22.02.2017 |

Реклама в интернете получила огромное распространение. Высокая активность пользователей и широкие возможности настроек позволяют добиваться отличных результатов уже спустя несколько дней после запуска. Двумя самыми популярными видами рекламы являются контекстная и таргетированная.

Многие ошибочно путают их и принимают за одну и ту же разновидность интернет-рекламы, однако отличаются они принципиально. Рассмотрим принцип действия каждой из них.

Контекстная реклама может быть поисковой и тематической. В первом случае ее видят пользователи, которые ищут товары по Вашему запросу в интернете. Тематическая реклама предполагает размещение на сайтах-партнерах (Яндекса или Гугла). Как это работает? Человек, интересующийся характеристиками видеорегистратора, может наткнуться на рекламное объявление о его продаже. Оно высвечивается на тематическом ресурсе, приводящем сравнение нескольких моделей или предоставляющем информацию по запросу.

Контекстная реклама ищет ответы на определенные запросы и предлагает интересующие пользователя товары или услуги. При этом важно придумать цепляющий текст и сопроводить его яркой картинкой, выставить правильную цену клика и правильно настроить цели. В этом случае объявление будет заметным, а Ваши будущие клиенты захотят перейти по нему.

контекстная реклама

Таргетированная реклама работает в точности наоборот. Она сама ищет пользователей, опираясь на характеристики целевой аудитории. Таргетированные объявления настраиваются для соцсетей, где удобно искать нужных людей, опираясь на такие параметры, как пол, возраст, интересы, геопозиция, семейное положение, образование, и т.д. В этом случае огромное значение имеет не только степень проработанности объявлений, но и настрой самих пользователей. И если контекстная реклама позволяет спрогнозировать число кликов, то здесь все зависит от Вашей аудитории.

Таргетированная реклама в Рунете впервые стартовала в популярной соцсети «Вконтакте». Благодаря легкому интерфейсу и многофункциональным настройкам такой способ продвижения сразу полюбился большинству рекламодателей. Примечательно, что Вы можете рекламировать не только сторонний сайт, но и сообщество в соцсети или запись в нем. Таргетинг сегодня доступен также в «Фейсбуке», «Одноклассниках», «Инстаграме» и других площадках.

Профессиональный подход в создании рекламы

Какую рекламу предпочесть? Какая поможет добиться лучших результатов? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от специфики Вашего бизнеса и уровня конкуренции в нем, а также целей и задач продвижения. Специалисты веб-студии «Лионит» создадут для Вас «цепляющие» объявления с правильной мотивацией, которые привлекут внимание огромного количества пользователей. Мы поможем увеличить Вашу популярность и добиться привлечения новых клиентов. Обращайтесь к профессионалам!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu