Вы здесь

Каким должен быть кейс по продвижению сайтов

10.08.2017 |

Услуги, связанные с продвижением сайтов, весьма популярны среди владельцев собственных ресурсов. Ведь для полноценного развития и максимальной отдачи просто создать и запустить сайт недостаточно. Необходимо постоянно заниматься его наполнением, улучшать внутреннюю инфраструктуру и наращивать ссылочную массу. Для рекламных агентств создание кейсов по продвижению сайтов давно стало доброй традицией.

задачах, поставленных заказчиком, а также примененных методах. Такие кейсы позволяют получить полноценное представление об этапах работ, сроках и результатах. Таким образом, после изучения кейса потенциальному клиенту веб-студии легче принять решение об обращении. У него перед глазами – реальный пример того, каких успехов можно достичь.

Очевидно, что это не должно быть сухое описание статистических данных и механизма работы. Важно заинтересовать читателя, убедить его в Ваших безупречных профессиональных навыках и опыте.

Кейс по продвижению – куда более успешная реклама, чем всевозможный пиар на форумах и контекстные объявления. Такие истории формируют положительный имидж компании, работают над созданием привлекательной репутации. Поэтому так важно научиться правильно их составлять.

Как правильно?

  • Любой кейс должен начинаться с приведения исходных данных. Как читатели поймут, что Вы улучшили показатели? Правильно: сравнят их с изначальными.
  • Опишите своего клиента: что это за компания, каким видом деятельности она занимается? Каковы ее конкурентные преимущества? Важно указать задачи, которые поставил перед Вами заказчик – это может быть увеличение конверсии, снижение себестоимости заявки, рост трафика или разработка уникального дизайна.
  • Правильно структурируйте Ваш кейс. Информацию гораздо легче воспринимать, когда она систематизирована, а не подана в виде сплошного текста. Разбейте весь процесс на этапы: «Изучение бизнеса», «Постановка задач», «Внутренняя оптимизация», «Внешняя оптимизация», «Результат».
  • Детально опишите каждый из этапов. Начните с коротких тезисов-заголовков – «Сбор ядра запросов», «Подготовка объявлений», «Разработка концепции», а затем раскройте сущность каждого из них. «На первоначальном этапе нами было собрано 100 хедлайнеров, на основе которых разработано полное и подробное ядро запросов».
  • В идеале каждый этап должен быть сопровожден скрином, демонстрирующим эти самые запросы, процесс внутренней оптимизации (вот так выглядит новое меню, добавлен новый блок), рекламные объявления. Все должно быть наглядно!
  • Используйте короткие комментарии к картинкам и скринам, чтобы даже после беглого просмотра у пользователя сложилось впечатление о проделанной работе.
  • Подведите итог! «Нам удалось достичь…» - обязательно укажите сроки и показатели. Подытожьте кейс мотивационным призывом: «Хотите добиться таких же отличных результатов? С нетерпением ждем Вашей заявки»!

Обращайтесь в «Лионит»!

Специалисты нашей веб-студии имеют богатый опыт в продвижении сайтов. Мы подскажем, как достичь успеха, и сделаем все для Вашего стремительного развития. У нас – лучшие идеи для Вашего бизнеса! Узнать расценки на продвижение можно здесь.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu