Вы здесь

Как возник копирайтинг: история от начала и до настоящего дня

20.11.2017 |
0
65

В наше время копирайтинг стал самым популярным видом заработка в интернете. Тем, кто до сих пор не знает значения этого термина, следует знать, что человек, занимающийся копирайтингом, пишет статьи и тексты.

Сейчас эта деятельность имеет несколько видов:

  • Написание рекламных текстов;
  • Написание SEO текстов.

Кроме этих двух направлений существуют еще и другие. Но на этапе зарождения копирайтинга писались только рекламные тексты. Как эволюционировала данная профессия, рассмотрим в ходе повествования.

Начало начал копирайтинга

Когда именно появилась должность копирайтера не известно никому. Возможно, причиной этому есть то, что никто не предвидел ее масштабного развития. Но, проведя параллель между возникновением копирайтинга и рекламы, можно утверждать – эти два понятия возникли одновременно. И поскольку первая реклама вышла в массы в пятнадцатом веке, то и корни копирайтинга нужно искать там же.

Уже в восемнадцатом веке копирайтинг набрал большие обороты и его стали активно использовать во многих печатных изданиях. Обложки журналов украшались яркими иллюстрациями, к которым добавлялось и описание изображенных товаров. А затем появились слоганы. Когда появились такие средства массовой информации, как телевиденье и интернет, копирайтинг стал развиваться и эволюционировать быстрее.

Откуда произошел термин копирайтинг

В Америке должность копирайтера была введена в восьмидесятые годы. Эту должность дали человеку, который придумывал слоганы для рекламных блоков. Со временем она приобрела большую популярность в компаниях, занимающихся рекламой. И первым, кому посчастливилось получить эту должность, стал Джон Е. Кеннеди. Именно он назвал рекламные проекты «продажами в печатной форме».

В девятнадцатом веке известный копирайтер Элмер Левис придумал формулу, по которой начали создавать идеальные рекламные кампании. Формула была названа AIDA, которая выглядела так:

Attention – внимание

Interest – интерес

Desire – желание

Action – действие

Эта формула остается актуальной и на данный момент, несмотря на то, что впервые ее использовали в 1986 году.

Эволюция копирайтинга

В наше время копирайтер должен иметь большую базу знаний и грамотно выполнять свою работу. При этом грамотность заключается не только в орфографии, грамматике или стилистике. Автору текстов необходимо уметь пользоваться контрастами и плавно использовать комбинирование разных стилей. Эти способности отличают копирайтера от журналиста.

Копирайтеры в своих текстах иногда используют специфические обороты при обращении к аудитории. Именно эти обороты цепляют простых людей и захватывают их интерес.

Единственное, что объединяет должности копирайтера и журналиста – это стремление к уникальности текста. Их творения должны быть индивидуальными и ничем не похожими на другие тексты. При этом копирайтер не имеет своего определенного стиля. Он работает таким образом, чтобы соответствовать заказчику. И способ перевоплощения в работе помогает ему создавать рекламу для разного рода бизнеса.

Автор: 
Надежда Лемещук

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu