Вы здесь

Как современные компании управляют своей репутацией на рынке

Как современные компании управляют своей репутацией на рынке

29.09.2015 |
0

В условиях жесткой конкреции и перемещения рынка на виртуальные просторы сети, каждая компании просто обязана следить за состоянием своего имиджа и репутации. Если вовремя не реагировать на негатив или замечания клиентов или конкурентов, то можно потерять львиную долю свой целевой аудитории. Вот именно в таких случаях и используют serm управление репутацией – прямое значение этого понятия – это отслеживание состояния имиджа в поисковых системах.

Управление деловой репутацией очень необходимо, если Ваш продукт уже вышел на рынок и сейчас предпринимаются все действия по его раскрутке. Управление имиджем и репутацией любой компании должно состоять из:

  • регулярного отслеживания различного рода публикаций, где идет упоминание о ней;
  • своевременная реакция на негативные отзывы и материалы;
  • мотивировать пользователей к посещению корпоративные ресурсы;
  • участие в дискуссиях, беседах на тематических площадках.
  • систематическое размещение пиар контента на специализированных платформах.
управление репутацией, репутация в интернете

Управление репутацией начинается с разработки и утверждения стратегии по развитию и популяризации продукта. И прежде чем приступать к ее написанию, необходимо провести ряд аналитических мероприятий, собрать статистические данные, понять общую картину образа фирмы в сети на данный момент, оценить позиции конкурентов и их метод работы в этой сфере. И только после этого разработать стратегический план для управления репутацией в интернете.

Большие корпорации тратят многомиллионные бюджеты на разработку новых маркетинговых инструментов по созданию положительного имиджа в сети и для их детального исследования. Но даже со скромной сметой можно достигнуть отличных результатов. Управление репутацией в сети – долговременный процесс, который требует определенных знаний и навыков, вот почему так необходимо подключить к этому делу настоящих специалистов. Управление репутацией компании не терпит халатного отношения и импульсивного подхода, это все же аналитическая работа. И для ее исполнения необходимо выбрать знающих маркетологов.

Обратись к специалистам

Компания Lion-IT возьмет на себя управление репутацией вашей организации на любом этапе развития. Наши специалисты смогут промониторить сферу вашей деятельности, и составить продуктивную стратегию по управлению репутацией фирмы. Нами уже реализованы десятки проектов и столько же находятся на данный момент в работе. С историями успеха вы можете ознакомиться у нас на сайте, а после этого заказать услугу управление репутацией компании.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu