Вы здесь

Как социальные сети влияют на репутацию компании

03.08.2018 |
0
235

Рассматривать управление репутацией в разрезе SERM – это привычное дело. Но на репутацию так же влияют и социальные сети. Тем более есть такое мнение, что весь интернет медленно, но уверено переползает в социальные сети.

Оформление сообщества в социальной сети

Как ни странно, но упаковка на 50% влияет на отношение человека к компании. Точнее от того, вызовет ли положительные эмоции у потенциального покупателя оформление сообщества или нет, зависит, будет ли он искать информацию о компании.

Поэтому, оформляя страницу ВКонтакте, заботьтесь о том, чтобы обложка передавала идею компании. Желательно к ее созданию подойти так же щепетильно, как и к дизайну сайта.

Продумайте имя для страницы, ведь это не просто набор букв, а адрес Вашего представительства в социальной сети. Еще это и сигнал для поисковых систем, так по брендовому запросу Ваша страница будет индексироваться лучше.

Помните о том, что никогда не будет лишним добавить в обсуждение тему, предназначенную для отзывов. Во-первых, у клиентов появится место для размещения своих впечатлений, во-вторых это обсуждение при его активном наполнении будет проиндексировано поисковыми системами.

Ведение сообщества

Группа оформлена, теперь нужно использовать ее по полной! Для того, что бы в нее вступили теплые клиенты необходимо., чтобы группа наполнялась регулярно. Нет-нет, не крос постинг! Это должны быть интересные вовлекающие аудиторию посты. Тут наша основная цель: воспитать адвокатов бренда.

А как ее вовлечь то?

  1. Начните с анализа ЦА, об этом мы уже писали ранее, попробуйте понять, какая манера общения будет максимально комфортна Вашим потенциальным клиентам.
  2. Составьте контент план с вопросами интересными Вашей ЦА и раскройте их честно и открыто.
  3. Оформляйте посты оригинально, чтобы Вы выделялись в ленте.
  4. Если Вам оставляют комментарии, обязательно отвечайте на них, желательно открытыми формулировками, для того, чтобы втянуть человека диалог.
  5. И не будьте жадны до лайков, каждый комментарий заслуживает того, чтобы он понравился. Человек, как минимум потратил время на то, чтобы его написать!!!! Как максимум, сначала он прочел Ваш пост.
  6. Отвечайте на сообщения сообществу ОПЕРАТИВНО – ну, это золотое правило, однако, как показывает практика, это вовсе не значит, что оно выполняется.

«Это обычные рекомендации для ведения сообщества в социальной сети» - скажете Вы и будете правы. Но так Вы не только подогреваете клиентов, а и, повторюсь, воспитываете «адвокатов бренда». А если Ваша связь с этими адвокатами будет тесной, Вам не составит труда получить от них положительные отзывы и за пределами в социальной сети.

Автор: 
Евгения Лю-Ти-ФУ

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu