Рассматривать управление репутацией в разрезе SERM – это привычное дело. Но на репутацию так же влияют и социальные сети. Тем более есть такое мнение, что весь интернет медленно, но уверено переползает в социальные сети.
Оформление сообщества в социальной сети
Как ни странно, но упаковка на 50% влияет на отношение человека к компании. Точнее от того, вызовет ли положительные эмоции у потенциального покупателя оформление сообщества или нет, зависит, будет ли он искать информацию о компании.
Поэтому, оформляя страницу ВКонтакте, заботьтесь о том, чтобы обложка передавала идею компании. Желательно к ее созданию подойти так же щепетильно, как и к дизайну сайта.
Продумайте имя для страницы, ведь это не просто набор букв, а адрес Вашего представительства в социальной сети. Еще это и сигнал для поисковых систем, так по брендовому запросу Ваша страница будет индексироваться лучше.
Ведение сообщества
Группа оформлена, теперь нужно использовать ее по полной! Для того, что бы в нее вступили теплые клиенты необходимо., чтобы группа наполнялась регулярно. Нет-нет, не крос постинг! Это должны быть интересные вовлекающие аудиторию посты. Тут наша основная цель: воспитать адвокатов бренда.
А как ее вовлечь то?
- Начните с анализа ЦА, об этом мы уже писали ранее, попробуйте понять, какая манера общения будет максимально комфортна Вашим потенциальным клиентам.
- Составьте контент план с вопросами интересными Вашей ЦА и раскройте их честно и открыто.
- Оформляйте посты оригинально, чтобы Вы выделялись в ленте.
- Если Вам оставляют комментарии, обязательно отвечайте на них, желательно открытыми формулировками, для того, чтобы втянуть человека диалог.
- И не будьте жадны до лайков, каждый комментарий заслуживает того, чтобы он понравился. Человек, как минимум потратил время на то, чтобы его написать!!!! Как максимум, сначала он прочел Ваш пост.
- Отвечайте на сообщения сообществу ОПЕРАТИВНО – ну, это золотое правило, однако, как показывает практика, это вовсе не значит, что оно выполняется.
«Это обычные рекомендации для ведения сообщества в социальной сети» - скажете Вы и будете правы. Но так Вы не только подогреваете клиентов, а и, повторюсь, воспитываете «адвокатов бренда». А если Ваша связь с этими адвокатами будет тесной, Вам не составит труда получить от них положительные отзывы и за пределами в социальной сети.