Вы здесь

Как собрать максимальное число ключевых фраз?

18.08.2017 |
0
219

Семантика в контекстной рекламе и сео-продвижении является залогом успеха всей дальнейшей деятельности по привлечению клиентов в интернете. Каждая упущенная фраза может аукнуться в будущем потерянным клиентом, поэтому относиться к процессу сбора ключевых слов необходимо с повышенной концентрацией. И для того, чтобы не упустить ни один ключевик, вы должны полностью погрузиться в интересующую Вас нишу. Однако бывают такие тематики, в которых не так уж и легко разобраться.

Сбор любого ядра начинается с опорных слов - это ключевые слова и словосочетания, которые описывают товары или услуги, предоставляемые Вашей компанией. Из этих опорных слов затем собирается вся семантика полностью, т.е. в каждом Вашем запросе будут фигурировать опорные слова, которые Вы собрали на первом этапе. Нельзя сразу сказать, насколько большим будет Ваше семантическое ядро, т.к. это зависит от большого количества факторов: количество опорных слов, ниша (частотность запросов), регион парса и пр. Однако правильно собранное ядро даст Вам мощный базис в достижении самых высоких целей.

Первым делом необходимо проработать список опорных слов. Давайте посмотрим и разберем на примере, как это работает.

Допустим, Вы занимаетесь продажей чиллеров. Здесь необходимо сначала проработать все синонимы данного оффера (чиллер), а именно: холодильное оборудование, охладитель воды, промышленный кондиционер, фанкойл и т.п. Таким образом мы соберем все аналогичные и близкие названия данного товара или то, для чего он нужен в работе. Это можно делать по анализу смежных сфер деятельности и сайтам конкурентам.

Также нам в помощь приходит wordstat или keyword tool. Оба инструмента помогают расширить наши опорные слова. Все, что нам нужно - это выбрать похожие запросы по каждому из нами собранных опорных слов и получить новые результаты.

Затем можно приступить к склеиванию опорных слов с ассоциирующимися словами. Например, чиллер от производителя, чиллер купить, чиллер москва и т.д. Здесь важно понимать, что как правило такие слова в большей степени ориентированы на клиентов, готовых к покупке товара, а не просто интересующимися вопросом - 'что это такое?' Данные связки слов можно разделить на гео, транзакционные, стоимостные и др.

После того, как Вы собрали синонимы Вашего товара и склеили с важными словами, можно приступать к сбору самого ядра. Тут может встать вопрос: «А зачем мы собираем столько опорных слов, если в конечном счете это все автоматически парсится в сторонних программах?» Дело в том, что в сервисе wordstat есть ограничения по каждому вводимому запросу. И если Вы оставите просто чиллер, то получите максимум 2000 вариантов, а другие - менее частотные запросы не попадут в Ваш пул. Также Вы можете использовать опорные слова в отображаемых ссылках, т.к. вложенные запросы попадут именно в нужный столбец, если Вы их отсортируете перед парсом.

На этом всё. Осталось только лишь запустить процесс сбора ядра, например, через key collector и очистить ядро от левых ключевиков. Таким образом мы получаем максимальное ядро запросов за счет полной проработки тематики и создания дополнительных запросов в ручном режиме, а также с помощью похожих запросов в статистических инструментах.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu