Вы здесь

Как сделать бизнес-аккаунт в Instagram

12.10.2017 |
0
424

Ни для кого не секрет, что Инстаграм принадлежит Фейсбуку. И, может быть, немногие знали, что можно связать эти два аккаунта. Это нужно для представителей бизнеса в социальных сетях. Сегодня мы расскажем, как привязать профиль Instagram к странице Facebook, и что это даст.

Для чего это нужно?

Во-первых, Вы сможете добавить кнопки «Связаться», где можно указать электронный адрес компании и номер телефона, чтобы клиентам было удобнее с Вами связаться.

Во-вторых, это повышает доверие, так как под профилем у Вас будет возможность выбрать категорию страницы и указать точный адрес. Плюсом это еще и удобно. Мониторить активность в профиле Инстаграм Вы сможете и на странице Фейсбука.

В-третьих, самое главное – это статистика. Статистика по профилю Instagram  доступна только бизнес-аккаунтам. Вы сможете отслеживать прирост подписчиков, просмотры профиля,  охват публикаций, отследить эффективное время и наиболее удачные публикации.

Как сделать бизнес-аккаунт?

1. Зайдите в настройки (три точки в верхнем левом углу), далее в разделе «аккаунт» выберете «Переключиться на профиль компании».

2. Затем Вас приветствует Instagram Business, пропустите подсказки и нажмите «Продолжить».

3. В новом окне нажмите «Выбрать страницу», затем введите данные от своей личной страницы Facebook (где Вы являетесь администратором страниц, если они есть). После того, как Вы вошли, у Вас появляется список страниц, где Вы являетесь администратором. Если здесь есть Ваша компания, то Вы рядом с нужной страницей ставите кружочек, если же у Вас нет страницы компании на Фейсбук, то в самом низу нажимайте «создать ее»:

4. В новом окне введите имя страницы и выберете категорию и подкатегорию, затем нажмите «Продолжить».

5. Далее заполните способы связи (номер телефона и/или электронная почта и адрес). Сохраните и все – ваш бизнес-профиль готов!

Как оказалось, сделать бизнес-аккаунт в Instagram совсем не сложно. Мы советуем Вам использовать этот инструмент, ведь работа над ведением сообществ без статистики – это половина работы. Да и пользователи лучше реагируют на такие профили и доверяют им.

Автор: 
Валерия Федотова

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu