Вы здесь

интернет реклама

Как работает Яндекс.Директ

03.02.2016 |
0

Яндекс.Директ – самая популярная и эффективная система для запуска контекстной рекламы в России. Она отличается удобным интерфейсом и прозрачной статистикой, а многомиллионная аудитория Яндекса позволит охватить большое число потенциальных клиентов.

Не знаете, как работает Яндекс.Директ? Хотите создать рекламные объявления, но не понимаете механизма? Рассмотрим эти процесс поэтапно.

Итак, принцип работы системы прост. Пользователь вводит в поисковике запрос об интересующих его товарах или услугах (например, «купить гидроскутер онлайн»), после чего видит выдачу. При этом может всплыть несколько похожих объявлений, из которых он выберет наиболее привлекательное и перейдет на страницу сайта спортивного магазина, где представлен данный товар. Этот вид рекламы получил название поисковой (поскольку задействована строка поиска). Тематическая контекстная реклама видна на сайте ресурса, близкого к Вашей тематике: то же самое объявление может быть показано на сайте, где сравнивается несколько моделей гидроскутеров.

Таким образом, рекламодатель должен выполнить следующие последовательные шаги, чтобы его объявления были доступны целевой аудитории.

1. Регистрация на Яндексе. Необходимо завести почтовый ящик на сайте и воспользоваться этими данными для регистрации аккаунта.

интернет реклама

2. Создание кампании. Для одной и той же кампании может быть создано несколько различных объявлений. Вам необходимо указать ее название, дату начала и окончания, а также настроить стратегии – выбрать варианты показа, скорректировать ставки для оптимизации Ваших затрат. Используйте временной таргетинг, чтобы настроиться на конкретных пользователей (по региону, полу, возрасту, интересам и семейному положению).

3. Создание объявлений. С учетом лимита знаков необходимо разработать привлекательный текст, добавить картинку и ссылку на посадочную страницу. Объявления должны мотивировать пользователя перейти на сайт, а не просто давать информацию. Сравните: «Гидроскутеры в Москве» и «Гидроскутеры в Москве по лучшим ценам!».

4. Установка цены за клик. Необходимо установить приемлемую цену: не слишком завышенную, чтобы не переплатить, но и не слишком низкую (чтобы Ваши объявления были видны пользователям).

Профессиональный подход к Яндекс.Директ

Заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ можно, обратившись в веб-студию «Лионит». Мы создадим для Вас цепляющие тематические или поисковые объявления, правильно настроим показы и выберем стратегии. Наши специалисты подскажут цену на Яндекс.Директ и проконсультируют по любому вопросу, связанному с настройкой. Мы поможем увеличить продажи и расширить целевую аудиторию - Ваша реклама не останется незамеченной!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu