Вы здесь

Как продвигать сайт в интернете

21.08.2017 |
0

Для того, чтобы привлечь покупателей в интернете, просто создать качественный сайт недостаточно. Для его стабильного развития необходимо регулярное продвижение. Вы хотите добиться устойчивых результатов и занять лидирующие позиции в ТОПе? На помощь приходит SEO-оптимизация.  

SEO-оптимизация предполагает адаптацию сайта под нужды поисковых систем. Это целый ряд мероприятий, направленных на создание продающих статей согласно техническому заданию, обеспечение грамотной внутренней перелинковки, улучшение инфраструктуры ресурса, а также наращивание внешней ссылочной массы. Рассмотрим эти этапы более детально.

Создание продающих статей

Контент – основное содержимое Вашего сайта – должен не только мотивировать пользователей, быть интересным и информативным, но и отвечать требованиям SEO-оптимизации. Продающие статьи создаются на основе ключевых слов, взятых из ядра запросов – популярных фраз, с которыми потенциальные клиенты чаще всего ищут товары и услуги. Одному запросу, как правило, соответствует одна статья. Поисковики приветствуют тексты среднего объема (около 3000 знаков), разделенные на небольшие абзацы и имеющие подзаголовки. Ключевики желательно расположить в порядке значимости: в начале – высокочастотные, ближе к концу – среднечастотные и низкочастотные.

Улучшение внутренней инфраструктуры

Если сайт не понравится пользователям, вряд ли они будут изучать контент. По этой причине так важно досконально проработать все составляющие и довести их до совершенства. Обеспечьте ресурсу удобную навигацию, простую и функциональную структуру, поработайте над дизайном. Особое значение имеет грамотная внутренняя перелинковка – объединение страниц сайта посредством ссылок. В своих статьях Вы можете ссылаться на другие материалы, которые могут быть интересны читателю, тем самым равномерно распределяя вес сайта.

Внешнее продвижение

Улучшать сайт и размещать на нем полезный контент – еще только пол дела на пути к лидирующим позициям. Вам необходимо задействовать внешние источники, увеличив число упоминаний и нарастив ссылочную массу. С этой целью используются форумы, блоги, сайты, близкие к Вашей тематике, ссылочные биржи, а также биржи статей. Мы рекомендуем закупать преимущественно вечные ссылки и сотрудничать с надежными партнерами, чтобы наиболее эффективно использовать бюджет.

Обращайтесь в «Лионит»!

Специалисты веб-студии «Лионит» имеют богатый опыт в продвижении сайтов и помогут Вам в привлечении клиентов в кратчайшие сроки. Мы внимательно изучим Ваш бизнес, подготовим стратегию, соответствующую Вашим целям и задачам. Обеспечим значительный рост продаж! Подробнее о продвижении можно узнать, перейдя по ссылке.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu