Сейчас у каждой компании существуют профили в социальных сетях. Instagram дает возможность увидеть моментальный отклик: что интересно Вашим потенциальным клиентам, что им нравится, или нет. И это позволяет быстро адаптировать стратегию продвижения под их нужды.
Советы по продвижению
- Используйте имя компании или бренда для названия страницы. Если имя уже занято, то подберите название, которое наиболее близко и напрямую ассоциируется с компанией.
- Главное фото профиля должно содержать логотип компании.
- Не оставляйте профиль пустым – заполните его информацией о компании. Не забудьте добавить ссылку на ее сайт.
- Самое важное – определить, что будет привлекать внимание подписчиков страницы.
- Потом понять, какое количество постов в день будет оптимальным. Больше не всегда означает лучше.
- Не нужно писать посты только с коммерческими предложениями – это отпугнет подписчиков.
- Делайте посты с интересной информацией и развлекательные посты. Но помните, что только качественный контент вызывает доверие у пользователя и привлекает больше внимания.
- Расставляйте хештеги правильно – люди находят по ним нужное. Не копируйте из поста в пост одни и те же: выглядит глупо, когда в посте у Вас говорится об одном, а в хештегах другое.
- Определите, какие хештеги популярны, а какие нет. Сделать это можно при помощи поиска Instagram.
- Не накручивайте подписчиков – это не будет Вашей целевой аудиторией.
- Будьте дружелюбны с подписчиками. Ваш тон общения влияет на многое.
- Старайтесь придерживаться единого стиля страницы – обращайте внимание на общий вид.
- Осторожнее с фильтрами – не пускайтесь во все тяжкие.
- Следите за комментариями, обязательно реагируйте на негативные отзывы — управление репутацией очень важно.
- Анализируйте результаты: кто Ваши подписчики и какие посты им наиболее интересны. На основе этого меняйте, если необходимо, стратегию.