Вы здесь

Как получить клиентов из интернета

21.08.2017 |
0

Тот факт, что на сегодняшний день подавляющее большинство продаж делается в интернете, неоспорим. Все большее число людей предпочитает искать товары и услуги онлайн, чтобы не тратить свое время впустую. В этой связи интернет-продвижение становится перспективным направлением. Однако в условиях высокой конкуренции заинтересовать потенциального покупателя нелегко. Какие подходы существуют? Попробуем разобраться.

Подготовка к продвижению

Прежде всего, необходимо убедиться в готовности сайта осуществлять продажи. Если на ресурсе недостаточно информации, а загрузка страниц тормозится, вряд ли можно рассчитывать на приток покупателей. С этой целью осуществляют технический аудит, проверяя структуру сайта, его навигацию, дизайн, контент, а также продающие акценты. Чтобы увеличить отдачу и успешно бороться за место в ТОПе, необходимо проработать каждую деталь, убедиться в работоспособности систем, отсутствии сбоев и вирусов.

Текстовый контент: ключевое содержимое сайта

Комплексное продвижение сайта начинается, как правило, с создания продающих статей. Такие тексты должны быть не только заточены под нужды поисковиков (что, безусловно, играет немаловажную роль), но и быть полезными для читателя. В статье важно максимально раскрыть тему и ответить на поставленный вопрос, привести реалистичные примеры. Уникальность не менее 90%, наличие ключевиков и их правильное использование, «цепляющие» подзаголовки и легкое восприятие за счет разделения на небольшие абзацы – также обязательные требования. Как правило, статьи создаются под каждый из запросов.

Внешнее продвижение

Статьи размещают не только на самом сайте, но и на сторонних источниках. Это необходимо для увеличения числа упоминаний в интернете. Ссылочную массу также наращивают, сотрудничая с ссылочными биржами, обмениваясь ссылками с сайтами схожей тематики и оставляя комментарии на форумах и в блогах (с прикреплением ссылки на Ваш ресурс). Ссылка – это рекомендация, которая поможет Вам в борьбе за клиентов. Она должна быть по возможности качественной, то есть вечной. Несмотря на то, что такие ссылки стоят значительно дороже, отдача от них в разы выше, чем от арендованной ссылочной массы.

Социальные сети: помощники в борьбе за клиентов

В процессе комплексного продвижения, как правило, задействуют соцсети. Создаются сообщества, группы или страницы, посвященные Вашей компании. В социальных сетях с пользователями удобно общаться напрямую, отвечать на их комментарии и реагировать на жалобы. Здесь также можно настроить рекламу, воспользовавшись расширенными настройками таргетинга. Таким образом Вы привлекаете заинтересованных клиентов, которые положительно реагируют на Ваши объявления.

Используя все вышеперечисленные способы в совокупности, Вы с легкостью привлечете еще больше покупателей. Главное – системно подходить к решению каждой задачи и не останавливаться на достигнутом, постоянно работая над Вашим сайтом.

Профессиональный подход к SEO-продвижению

Получить клиентов из интернета помогут специалисты веб-студии «Лионит». Мы внимательно изучим Ваш бизнес и подготовим стратегию, полностью соответствующую Вашим целям и задач. Обеспечим профессиональный подход к комплексному продвижению!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu