Вы здесь

Как поднять цены и не растерять всех клиентов

24.03.2018 |
0
22

Самый простой способ быстро увеличить прибыль без дополнительных вложений – поднять стоимость предлагаемых товаров и услуг. Но каждый собственник при поднятии цен сталкивается со страхом, что при обновлении прайса клиенты не захотят переплачивать и предпочтут услуги конкурентов. Для того, чтобы это не произошло, необходимо знать правильную технологию поднятия стоимости.

Главное – поднимать расценки на те продукты, настоящую стоимость которых люди: а) не знают, б) примерно знают, в) которые не имеют аналогов в других компаниях. Цены на такие товары сложнее сравнить. Если хлеб в одном магазине стоит 30 рублей, а в другом (у прямого конкурента) такой же 50, большинство клиентов будут приобретать его в первом магазине и у них будет складываться ощущение, что и остальные продукты там стоят дешевле.

Повышение цен должно быть запланированным и поэтапным. Есть два наиболее действенных способа поднять цены без негатива:

1. Товар локомотив и товары вагончики

Подробная информация, как выделить товар-локомотив и для чего это нужно в статье. Для того, чтоб правильно увеличивать стоимость – поднимаем цены на товары-вагончики, а товар-локомотив продаем по выгодной для клиента цене.

2. Продумываем новые идеи или новую упаковку

На ценообразование влияют качество продукта, опыт компании и собственное портфолио успешных проектов. Всегда найдется клиент, готовый заплатить больше за первоклассный товар. Главное, чтобы в представлениях клиента ценность и цена товара совпадали, в таком случае он будет готов заплатить за дополнительные услуги и опции. Таким образом, необходимо аргументировать поднятие цены повышением качества продукта или включением дополнительных бонусов – то есть, оправдываем подорожание именно повышением ценности.

Многие знают базовый экономический закон про зависимость спроса и предложения. Если на рынке предложений больше спроса, то цены поднимать нельзя. Единственный выход сосредоточиться на формировании спроса, сделать такой качественный и интересный продукт, чтоб потенциальные клиенты говорили о вас, стояли за ним в очереди, и тогда вы, сохраняя тот же уровень качества, сможете продавать дороже.

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu