Вы здесь

продвижение сайта

Как писать SEO-тексты

26.07.2017 |
0

В процессе SEO-оптимизации создание продающих статей – один из основополагающих пунктов, от которого в первую очередь зависит успех продвижения. Грамотно написанные SEO-тексты, заточенные под требования поисковых роботов и соответствующие ожиданиям пользователей, способны значительно поднять Ваши позиции в ТОПе поисковой выдачи. Рассмотрим, на что следует обратить внимание при их подготовке.

Уникальность: максимальная или необходимый минимум?

Само собой разумеется, что SEO-оптимизированные тексты должны быть уникальными. Чем выше процент, тем быстрее будет проходить индексация. Отметим, что самый популярный поисковик Рунета, Яндекс, особенно ценит высокоуникальный контент и быстрее продвигает сайты, статьи которых содержат 95-100% уникальных материалов.

Структура: как угодить всем?

Текстовый контент создается не только для поисковых роботов, но и для пользователей. Этот важный момент нельзя упускать из виду: Ваши статьи должны легко восприниматься, иметь удобную структуру и содержать подзаголовки. Отдавать предпочтение лучше среднему объему: избегайте нагромождений, выделяйте смысловые части и правильно используйте ключевые слова. Хороший эффект даст применение маркированных списков: их не только любят поисковики, но и легче воспринимают читатели.

Заполняем мета-данные

Корректные мета-теги ускорят процесс SEO-оптимизации. Рекомендуется заполнять заголовок страницы – title, и description – ее краткое описание. Сделайте его в пределах 160 знаков, употребив основные ключевые слова и создав убедительную мотивацию.

продвижение сайта

Располагаем ключевики

Качественные SEO-оптимизированные тексты – это не только правильная структура и корректные мета-теги, но и грамотное использование ключевых слов. Высокочастотные должны располагаться в заголовках и подзаголовках, среднечастотные – браться за основу при написании статьи, а низкочастотные – разбавлять ее.

Дополнительный контент

Чтобы увеличить вес материала для поисковых систем, не забывайте о фотографиях, графических элементах и видео. Большое количество интересных и информативных материалов улучшит поведенческие факторы и продлит время посещения. Используйте инфографику – анонс информации в графическом виде, чтобы мотивировать пользователей прочесть Вашу статью.

Не забывайте о том, что SEO-тексты нуждаются в регулярной публикации и анкорах. Грамотно подавайте Ваши статьи, совершенствуйте приемы, не бойтесь менять стиль или стратегию продвижения, и результаты не заставят себя ждать!

Профессиональный подход к SEO-продвижению

Специалисты веб-студии «Лионит» имеют богатый опыт в SEO-оптимизации. Наши копирайтеры создадут для Вас лучший текстовый контент, отвечающий всем Вашим требованиям. Ваши статьи будут мотивировать, привлекать и продавать – новые клиенты появятся уже спустя 1 месяц!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu