Вы здесь

Как писать продающие тексты

29.08.2017 |
0
64

Качественный, функциональный и удобный сайт – отличное подспорье в привлечении клиентов. Однако важно не только позаботиться о внутренней инфраструктуре, но и наполнить его продающим содержимым. Существуют особые специалисты, которые занимаются созданием продающих статей для сайтов. Речь идет о копирайтерах – опытных профессионалах, которые точно знают, как представить информацию в выгодном свете.

Продающие тексты должны быть не только информативными и содержать подробное описание Ваших товаров или услуг, но и создавать мотивацию. Их написание – целое искусство: важно ответить не только требованиям поисковых роботов, но и ожиданиям пользователей. Каким требованиям должен соответствовать подобный контент? Рассмотрим подробнее в данной статье.

Информативность

Хороший текстовый контент не должен содержать много воды: информация должна быть дана четко, ясно и по делу. Но при этом следует избегать сухого, формального изложения, как по инструкции – этим Вы только оттолкнете пользователей.

Уникальность

Все статьи, размещенные на сайте, в обязательном порядке должны быть уникальными. Приемлемый процент колеблется в интервале от 95 до 100%. И речь идет не о рерайте, когда исполнитель попросту переделывает уже написанную статью. Уникальность во всех смыслах – от идеи до изложения – вот настоящий ключ к успеху. Автор должен использовать собственный стиль и манеру подачи, создавая неповторимое содержимое.

Ключевые слова

В SEO-оптимизированные тексты включают ключевые слова из ядра запросов. Распределять их следует в порядке значимости: в начале статьи – более важные (высокочастотные), ближе к концу – второстепенные (низко- и среднечастотные). Плотность не должна превышать 7% во избежание эффекта спама.

Структура

Поисковики любят небольшие, разделенные на маленькие абзацы тексты. Делайте выбор в пользу среднего объема – 2000-3000 знаков. Активно используйте подзаголовки и маркированные списки, выделяйте главное жирным шрифтом, применяйте анкоры для корректного распределения веса страниц.

Мотивация

Не забывайте о том, что в продающих статьях важно подчеркнуть отличительные особенности компании, конкурентные преимущества продукта или бренда. Без устойчивой мотивации создать нужный эффект не удастся, поэтому так необходимо подбирать правильные формулировки и корректный стиль изложения.

Обращайтесь в «Лионит»!

В веб-студии «Лионит» Вы сможете заказать продающий контент для Вашего сайта. Мы подчеркнем Ваши особенности и преимущества, наполнив его неповторимым и уникальным содержимым. Ваши продажи пойдут вверх уже через месяц после начала сотрудничества!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu