Вы здесь

Как настроить Яндекс.Директ

22.03.2014 |
0
85

Для того чтобы контекстная реклама в Яндекс.Директ принесла нужный результат, необходимо не только создать правильные объявления, но и грамотно настроить кампании. Что нужно знать, чтобы достичь успеха? Почему одни объявления пользуются большей популярностью, чем другие? И как настроить Яндекс.Директ? Дадим ответы на эти и другие вопросы.

  • Стратегия. В настоящее время Яндекс предоставляет 9 стратегий на выбор, первые 4 – ручные, остальные – автоматические. Самыми популярными являются «Показ в блоке по минимальной цене» и «Наивысшая доступная позиция». Выбор будет зависеть от Ваших целей – хотите ли Вы привлечь как можно больше клиентов, задействовав при этом внушительный рекламный бюджет, или ограничиться минимальной конверсией.
  • Корректировка ставок. В этом разделе необходимо скорректировать цену клика, основываясь на поле и возрасте пользователей, посетителях сайта и использовании мобильных устройств. Таким образом Вы повысите отдачу от кампаний и избежите лишних затрат.
  • Временной и географический таргетинг. Если Вы хотите, чтобы Ваши объявления демонстрировались в определенные дни и часы, в Яндекс.Директ есть функция, отслеживая время активности пользователей с помощью инструментов аналитики. Вы сможете увеличить стоимость клика в пиковые часы. Напротив, в периоды спада лучше снизить ставки, избегая переплат. Выберете регионы показа – вся Россия или конкретные регионы и города. При этом необходимо исходить из потребностей Вашего бизнеса и стратегических целей маркетинга
  • Виртуальная визитка. Заполните контактные данные о Вашей компании, указав часы работы, местоположение и контактный номер. Более подробная информация поднимет кликабельность Ваших объявлений.
  • Минус-слова. Их добавление необходимо, чтобы исключить нецелевые показы. Так Вы сможете получить более точную аналитику и в дальнейшем точнее настраивать кампании.
  • Дополнительные настройки. Если Вы не хотите, чтобы Ваши объявления показывались на тематических площадках, уберите галочку с этой позиции. Также рекомендуется отключить показы по дополнительным релевантным фразам и выключить авторасширение, чтобы опять же исключить нецелевых пользователей и перерасходы. Добавьте интеграцию с Яндекс.Метрикой, чтобы в любой момент запросить статистику по Вашим кампаниям и скорректировать их настройки. Мониторинг сайта позволит автоматически приостановить показы, если на ресурсе произошел сбой и он временно недоступен.

Профессиональный подход к Яндекс.Директ

Веб-студия «Лионит» предлагает свои услуги в создании и продвижении сайтов, в том числе в настройке контекстной рекламы. У нас Вы сможете купить Яндекс.Директ по привлекательной цене и почувствовать перемены к лучшему уже через несколько дней. Мы увеличим число Ваших клиентов в разы, создав правильные объявления и обеспечив профессиональную настройку. Мы учтем все нюансы – Ваш бизнес будет развиваться день за днем!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu