Вы здесь

интернет реклама

Как настроить Яндекс.Директ самостоятельно

18.07.2017 |

Одно из преимуществ Яндекс.Директ перед другими сервисами для размещения контекстной рекламы – в удобном и простом интерфейсе, который не требует особых навыков. Вы с легкостью сможете настроить кампании самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Достаточно лишь знать некоторые особенности системы.

Рассмотрим, какие шаги нужно сделать, чтобы запустить рекламу.

1. Создайте объявления. Первое, что необходимо – позаботиться о цепляющих и привлекательных объявлениях. Они должны кратко передавать суть рекламного предложения и при этом мотивировать осуществить переход. Используйте сервис для подбора слова – Яндекс.Wordstat, чтобы понять, с какими запросами пользователи чаще всего ищут Ваш продукт. На основе этих ключевых фраз придумайте текст, дополнив его яркой картинкой (если не использован другой формат).

2. Выберете стратегию. В Яндекс.Директ можно настроить как автоматические, так и ручные стратегии, доказавшие большую эффективность. От выбора зависит, где и с какой частотой будут показаны Ваши объявления.

3. Установите цену за клик. Стоимость клика определяется с учетом специфики Вашего бизнеса, уровня конкуренции в нем, а также целей и задач, которых Вы хотите достичь. Показы в Яндекс.Директ осуществляются по принципу аукциона: чем выше цена за клик, тем чаще будет транслироваться реклама.

контекстная реклама

4. Задайте время и регионы показа. Если Вы ориентируетесь на конкретные регионы, укажите их, используя настройки геопозиции. В этом случае Вы избежите переплат за показы нецелевой аудитории. Для повышения эффективности и оптимизации бюджета лучше выбрать конкретные дни и часы, в которые будет видна Ваша реклама. Это могут быть часы работы компании или периоды наибольшей активности Вашей ЦА.

5. Настройте виртуальную визитку. Заполните поля, указав Ваши контактные данные, часы работы и локацию. Подробная информация привлечет еще больше пользователей и повысит кликабельность.

6. Добавьте минус-слова. Исключите нецелевые показы, указав слова и фразы, при использовании которых объявления не будут показаны. Это сделает аналитику более точной и упростит ведение кампаний.

7. Отслеживайте результаты. Время от времени запрашивайте статистику: корректируя цену клика, текст объявлений или настройки, Вы сможете добиться еще лучших результатов.

Обращайтесь в «Лионит»!

Если Вы не хотите тратить время на изучение всех тонкостей интерфейса, заказать контекстную рекламу можно в веб-студии «Лионит». Наши специалисты создадут для Вас качественную рекламу в Яндекс.Директ, обеспечив стремительный взлет продаж. Новые клиенты придут к Вам уже спустя 3-5 дней после запуска. Ваш бизнес будет процветать!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu