Вы здесь

Как написать цепляющий пост в соцсеть

21.11.2017 |
0
187

Самая обыкновенная новостная лента соцсети содержит тысячи постов – это новости пабликов, групп и друзей пользователя. И как сделать, чтобы твой пост заметили среди этого многообразия? Есть несколько секретов.

  1. Лучшие посты всегда публикуются по стандартному расписанию.

Вы не можете ожидать от постов, публикуемых раз в несколько недель, хороших результатов. Посты должны публиковаться по заранее составленному контент-плану – это позволит Вам структурировать свою работу и избавит от головной боли по поиску идеи для поста в последнюю минуту.

      2. Посты должны быть нацелены на Вашу аудиторию.

Создавая контент для постов, помните: это должно быть интересно Вашей аудитории.

      3. Визуальность.

Ваш пост не будет цеплять без прикрепленной картинки или видео. Ваши подписчики видят тысячи постов в день, и «голый» текст не будет им интересен.

      4. Ваши посты не должны быть всегда рекламными.

Вы должны завоевать доверие своей аудитории. Думайте о своем паблике или группе не как о торговой площадке, а как о том, что помогает открытию или вовлечению Ваших подписчиков. Лучшее соотношения рекламных и развлекательных постов – 20% и 80%.

Развлекательный контент должен быть интересным и привлекательным Вашей аудитории.

      5. Определите стиль общения с Вашей аудиторией.

Для развлекательных постов подойдет неформальный, для вопросов и заявок деловой стиль общения.

      6. Стимулируйте пользователей создавать контент.

Интересуйтесь мнением пользователей, создавайте проблемные вопросы.

      7. Пишите цепляющие заголовки.

Заголовок – важный элемент, ведь он определяет, будет ли читаться Ваша статья.

      8. Обязательно указывайте в профилях социальных сетей контактные данные.

Это позволит Вашим пользователям узнать всю необходимую информацию о Вас.

      9. Отвечайте на комментарии и участвуйте в дискуссиях.

Чем Вы активнее взаимодействуете с аудиторией, тем больше у Вас подписчиков.

      10. Предлагайте подписываться на Вашу страницу.

А мотивируйте проходящими акциями и скидками только для подписчиков.

Автор: 
Елена Манаенкова

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu