Самая обыкновенная новостная лента соцсети содержит тысячи постов – это новости пабликов, групп и друзей пользователя. И как сделать, чтобы твой пост заметили среди этого многообразия? Есть несколько секретов.
- Лучшие посты всегда публикуются по стандартному расписанию.
Вы не можете ожидать от постов, публикуемых раз в несколько недель, хороших результатов. Посты должны публиковаться по заранее составленному контент-плану – это позволит Вам структурировать свою работу и избавит от головной боли по поиску идеи для поста в последнюю минуту.
2. Посты должны быть нацелены на Вашу аудиторию.
Создавая контент для постов, помните: это должно быть интересно Вашей аудитории.
3. Визуальность.
Ваш пост не будет цеплять без прикрепленной картинки или видео. Ваши подписчики видят тысячи постов в день, и «голый» текст не будет им интересен.
4. Ваши посты не должны быть всегда рекламными.
Вы должны завоевать доверие своей аудитории. Думайте о своем паблике или группе не как о торговой площадке, а как о том, что помогает открытию или вовлечению Ваших подписчиков. Лучшее соотношения рекламных и развлекательных постов – 20% и 80%.
Развлекательный контент должен быть интересным и привлекательным Вашей аудитории.
5. Определите стиль общения с Вашей аудиторией.
Для развлекательных постов подойдет неформальный, для вопросов и заявок деловой стиль общения.
6. Стимулируйте пользователей создавать контент.
Интересуйтесь мнением пользователей, создавайте проблемные вопросы.
7. Пишите цепляющие заголовки.
Заголовок – важный элемент, ведь он определяет, будет ли читаться Ваша статья.
8. Обязательно указывайте в профилях социальных сетей контактные данные.
Это позволит Вашим пользователям узнать всю необходимую информацию о Вас.
9. Отвечайте на комментарии и участвуйте в дискуссиях.
Чем Вы активнее взаимодействуете с аудиторией, тем больше у Вас подписчиков.
10. Предлагайте подписываться на Вашу страницу.
А мотивируйте проходящими акциями и скидками только для подписчиков.