Вы здесь

Как довести клиента до сделки?

16.05.2017 |

Вопрос привлечения целевого трафика на сайт всегда остается актуальным для любого рекламодателя. Но почему далеко не каждый потребитель становится Вашим клиентом?

Интернет-маркетинг в наше время стал основой для развития практически всех ниш бизнеса. Мир контекстной рекламы в сети интернет постоянно претерпевает нововведения, появляются свежие креативные решения, добавляются новые опции Директа и AdWords и других инструментов, что делает интернет-маркетинг еще более насыщенным, композитным и действенным.

Огромная стратегически проделанная работа рекламных агентств сводит покупателей и продавцов по всему миру. Люди ищут товар или услуги, и мы им помогаем в этом, правильно рекламируя и преподнося. Реклама постоянно мелькает, а посетители знакомятся с Вашими товарами или услугами.

Вопрос привлечения целевого трафика на сайт всегда остается актуальным для любого рекламодателя.

Но почему далеко не каждый потребитель становится Вашим клиентом? И здесь несколько причин:

  1. Недостаточно понятный для восприятия сайт компании (юзабилити сайта).
  2. Непрофессионализм менеджеров компании. Очень важный момент.
  3. Клиент просто передумал покупать данную услугу или товар.

Отсутствие цены на всей главной странице, отсутствие состава/описания продукта, отзывов, а также формы заявки или обратного звонка не принесет хорошего результата. Запомните, только продающий сайт, хороший продукт с адекватным ценником и соотношением цена-качество, должен мелькать перед глазами заинтересованного потенциального клиента, который в последствии превращается в определенный процент покупателей.

В этой статье мне бы хотелось освятить более подробно второй пункт, непрофессионализм менеджеров компании, т.к. эта проблема все чаще проявляется в нашей работе.

Как бы ни был клиент заинтересован услугой или продуктом, при некомпетентности менеджера и небрежном описании всех преимуществ, желание приобрести товар или услугу именно у Вас может с легкостью сойти на «нет». И клиента уже не вернуть. Тем временем Ваши конкуренты, вкладывая силы и деньги в своих сотрудников, заключают все больше и больше сделок. Таким образом, особенности организации работы внутреннего персонала каждой компании состоят в том, чтобы поддерживать компетенцию менеджеров на должном уровне, отправлять на конференции, тренинги, покупать полезные книги и курсы, стимулировать к самостоятельному обучению, чтобы ни один заинтересованный клиент от Вас не ушел.

 Итак, основные компетенции сотрудников подразделений продаж: 

  • коммуникабельность;
  • клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость;
  • способность к влиянию;
  • ориентация на результат.

Часто менеджеры не уделяют достаточного количества времени на изучение продукта, считая, что их мастерства хватит на то, чтобы продать даже такой продукт, о котором им самим мало что известно.

Любой менеджер по продажам встречается с множеством возражений клиентов. Большая их часть повторяется изо дня в день, что бы вы ни продавали: «Я подумаю», «дорого» и «я не уверен в качестве». И здесь присутствует самая распространенная ошибка менеджеров: кидаться на защиту продукта компании, вступая с клиентом в спор. Такой диалог не закончится продажей, каким бы полезным и нужным ни был продукт. И таких причин «недоведения» потенциального клиента до сделки великое множество.

Как мы уже выяснили, интернет-маркетинг направлен на привлечения трафика, а трафик — это не всегда продажи.

Здесь важно понимать, что рекламные агентства, какими бы профессионалами они ни были, приводят Вашей компании именно качественный целевой трафик, потенциальных клиентов. В свою очередь самой продажей занимается Ваш сотрудник. При умении правильно определить потребности клиента и умении работать с претензиями и жалобами, Вы превращаете его в своего покупателя.

Если менеджер не анализирует свои успехи и неудачи в продажах — это ошибка. Соотношение двух цифр успешные продажи неуспешные продажи очень важный показатель для планирования дальнейшей работы по клиентам.

Только при совместных усилиях рекламного агентства и менеджеров Вашей компании будет больше продаж, больше денег в бумажнике и лучше настроение. Компетентных Вам сотрудников и высоких продаж! :)

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu