Вы здесь

Как анализировать эффективность сайта

29.08.2017 |
0
3

Если Вы хотите, чтобы Ваши вложения в сайт окупались, а рекламные кампании приносили нужный результат, эффективность ресурса необходимо постоянно анализировать. Хотите узнать, сколько пользователей удалось привлечь с помощью контекстной рекламы? Вас интересует конверсия и социальная активность? На помощь приходят инструменты сквозной аналитики.

Что такое сквозная аналитика?

Сквозная аналитика – это комплекс действий, направленный на установление связи между онлайн и оффлайн продажами. Правильно используя ее инструменты, можно с легкостью просчитать эффективность маркетинговых каналов, контекстных объявлений и используемых запросов. Для того, чтобы узнать эти данные, необходимо настроить интеграцию с системами веб-аналитики. С этой целью часто используется Гугл.Аналитикс, а также Яндекс.Метрика.

Звонки, заявки и продажи систематизируются и анализируются. Устанавливается четкая взаимосвязь между поведенческими факторами и реальными продажами. Как правило, анализ эффективности сайта включает следующие стадии.

  • Анализ сайта. Специалисты изучают Ваш сайт, выявляя самые популярные разделы, а также «слабые», недоработанные места. Возможно, потребуется улучшение дизайна или структуры, внесение каких-либо дополнительных корректировок. Ваш ресурс должен полностью соответствовать ожиданиям пользователей.
  • Анализ социальной активности. Как часто пользователи оставляют комментарии на сайте, делятся информацией о Вас друг с другом в социальных сетях? Эти немаловажные факты скажут о привлекательности ресурса и помогут двигаться в нужном направлении.
  • Анализ конверсии. Необходимо понять, какие товары (услуги) пользуются большим спросом. Выявив составляющую успеха, Вы с легкостью сможете применить ее к другим страницам и разделам, а также при создании рекламных объявлений.
  • Анализ рекламных объявлений. На этой стадии анализируется контекстная реклама компании: определяется кликабельность, конверсия, окупаемость затрат, а также стоимость клиента. Некоторые объявлений потребуют доработок: изменения текста, картинки, параметров целевой аудитории или посадочных страниц.

Обращайтесь в «Лионит»!

Заказать аналитику сайта можно, обратившись в нашу веб-студию. У нас работают опытные профессионалы, которые внимательно проанализируют Ваш ресурс и предоставят подробные рекомендации для повышения эффективности продвижения. Поможем привлекать клиентов еще быстрее!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu