Вы здесь

Инструменты PR, которые позволят Вам выделиться

14.08.2017 |
0
2

Сегодня поговорим об инструментах PR, которые помогают не только рассказывать о бренде, но и наполнять поисковую выдачу информацией рекомендательного характера в отношении бренда или продукта. Пойдем от сложных инструментов к простым.

Вас рекомендуют эксперты

«Эксперты» - это блогеры, которые знают толк в Вашем продукте и средства массовой информации. Этот инструмент, как правило, самый дорогостоящий, поэтому с него и начнем. Используя чужие ресурсы с высоким уровнем доверия, Вы не только расскажете о себе на посещаемом ресурсе, но и получите возможность разместить публикацию или видео рекомендательного характера о Вашей компании/продукте в ТОПе. А как говорят маркетологи и SEO специалисты: «Если хочешь что-нибудь спрятать – перемести это за пределы ТОП 20». Эта фраза имеет свой смысл не только в SERM, а и в PR (хотя на наш взгляд, это две стороны одной монеты). При правильном подборе площадки-донора, той на которой будет размещен PR материал, ориентируйтесь, не на стоимость размещения, а на показатели сайта. Например:

Такой сайт обязательно зайдет в ТОП 10. Правда, стоимость размещения PR-материалов будет, мягко говоря, «кусаться». Конечно, не стоит забывать и о том, что поведенческие факторы тоже влияют на позицию в ТОПе, поэтому позаботьтесь о качестве статьи.

Тот же принцип работает и в случае подключения Youtube. Канал с малым числом ЖИВЫХ подписчиков не только не расскажет о Вас, но и не «подтолкнет» видео на видное место.

Раскрывайте секреты

Есть ресурсы, которые постоянно ведут обучающие видеотрансляции или блоги. Не бойтесь рассказать слишком много. Повторить мастерство непросто, но рассказывая о том, что Вы делаете, чтобы получилось хорошо, и как это происходит, Вы автоматически «вырастаете» в глазах потенциальных клиентов как специалист. Очень активно этот инструмент используют фотографы, даже при учете, что они работают как ИП, такой метод продвижения им по карману. С другой стороны их запоминают читатели, начинающие фотографы и ретушеры. В результате имя становится брендом. Так же поступают и строительные компании, например, каркасное строительство. Блоги, оформленные фотографиями с этапами строительства каркасника, позволяют потенциальным клиентам оценить и ширину шага, и качество обвязок.

Любите своих клиентов, и они ответят Вам взаимностью

Об отзывах сказано уже много, но их ценность от этого не меньше. От того, как Вы примите клиента и как расскажите о своем продукте, зависит, захочет ли состоявшийся покупатель рассказать о своем положительном опыте покупки. Конечно, качество продукта/услуги при этом должно быть на высоте!

Вас рекомендуют просто люди

Для запуска «сарафанного» радио используйте форумы. Запускайте информационный шум и рассказывайте о своих предложениях. При выборе форума важно, прежде всего, обращать внимание на его пользователей, есть ли среди них представители Вашей целевой аудитории. Например, для повышения продаж строительных материалов, используйте форумы со строительной направленностью, для продажи декора специализированные форумы дизайнеров. Даже если Ваше сообщение приведет только одного клиента, это уже будет не напрасно. Но, к сожалению, отследить количество конверсий с поста крайне сложно. Есть только один способ. Он возможен только при размещении ссылки в посте. Для того, чтобы понять был ли по ней переход, достаточно заглянуть в Яндекс.Метрику, если в списке сайтов, с которых были осуществлены переходы есть форум, с которым Вы работали, значит результат на лицо!

Экспериментируйте и у Вас все получится!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu