Вы здесь

Instagram stories

28.08.2018 |
0
27

Про Stories мы уже начинали говорить в предыдущей статье. Сегодня поговорим несколько глубже. Многие недооценивают роль историй в Instagram, а зря. Это отличный инструмент для увеличения продаж! Но все по порядку.

В чем отличие ленты и Stories?

В ленте выходят посты, которые будут существовать вечно, если Вы их не удалите. Stories существуют только 24 часа (не считая highlight stories). Появляются они наверху страницы в кружках с аватарками, над лентой.

Цветное обрамление аватарки говорит о том, что историю данного аккаунта Вы еще не видели. Если вокруг аватара серый круг, то все истории в этом аккаунте Вы уже увидели.

Можно узнать, кто просматривал Вашу Stories, а некоторым аккаунтам вообще не показывать.

В чем могут заключаться ошибки?

Думаю, первым стоит отметить дублированный контент из ленты в историях. Почему так лучше не делать? Если люди поймут что контент в этих двух направлениях одинаковый, они перестанут пользоваться одним из них. Если же выкладывать разный контент, то интерес к Вашему аккаунту будет выше и люди будут следить за Вами с большей охотой из разных источников.

Еще одной ошибкой, думаю, можно назвать непродуманные Stories. Все-таки мы говорим об увеличении продаж, поэтому все что выкладывается должно быть хорошо обдумано. Лучшим вариантом будет выкладывать интересные истории и интересные именно Вашей целевой аудитории. Как узнать, что публиковать? Изучите Вашу целевую аудиторию, выясните их боли, ведь это и есть темы постов. Они должны закрывать боли, именно этим они будут интересны аудитории.

Если Вы чувствуете, что какая-то тема выходит за рамки одной публикации, то можно поэкспериментировать с рубриками, с оформлением. Создайте отличный от других шаблон, чтобы аудитория сразу понимала, что просматривает именно Ваши Stories. Лучше всего создать несколько шаблонов и протестировать их.

Не забывайте про статистику, она поможет понять какой контент заходит, в какое время лучше делать публикации.

Для большей вовлеченности аудитории можно использовать дополнительные инструменты: вопросы, опросы, упоминания, геолокацию и т.д. Все это поможет Вашему аккаунту обрести свое лицо, которое увеличит лояльность аудитории.

Highlight Stories

Истории, с большой вовлеченностью, большим количеством просмотров, часть рубрики или с товаром можно сохранять. Это позволит их просматривать даже после 24 часов с момента публикации.

Они могут быть как по одному, так и группой. Обложкой служит первое Stories (по умолчанию). В настройках можно изменить на любую другую историю и сделать кадрирование в нужном месте, а не по центру.

Highlight Stories могут заменить общепринятый каталог товаров, также сохраненные истории могут быть хорошей альтернативой хэштегам, разбив на группы контент. Это позволит быстрее и проще найти необходимую информацию.

А напоследок я скажу…Не бойтесь использовать различные инструменты для Вашего бизнеса. Вещи, которые на первый взгляд выглядят игрой и бесполезной вещью, на поверку оказываются незаменимой вещью для увеличения продаж. Не бойтесь экспериментов, тестируйте все свои идеи и находите оптимальные решения!

Автор: 
Дарья Дубровина

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu