Вы здесь

Идеальная выдача по брендовому запросу, какая она?

28.07.2017 |

В предыдущей статье мы подробно остановились на том, как контекстная реклама может влиять на продажи. Сегодня поговорим о том, как оптимизировать сайт компании таким образом, чтобы это хорошо сказалось на поисковой выдаче по брендовому и репутационному запросу компании. Какими ресурсами поддержать Ваш сайт в поиск без риска для репутации компании.

Структура и наполнение сайта – первый шаг к ТОП 1 по брендовому и репутационному запросу

Уже сказано достаточно много о том, что сайт необходимо наполнять тщательно и не пренебрегать заполнением служебных полей: title, description, keywords. Какие преимущества получит Ваш сайт в рамках поисковой выдачи при дотошном наполнении?

Все просто – по брендовым запросам Вам ресурс будет ТОП 1. «Это логично», скажете Вы. А как же быть с репутационными запросами? Ваш сайт также попадет и в эту выдачу, но при условии, если на сайте будет предусмотрено размещение отзывов.

Еще одна строка в выдаче по Вашему бренду – это изображения с Вашего сайта. Заполнение описаний изображений позволит вытеснить как минимум один не контролируемый Вами сайт из поисковой выдачи.

Как еще поддержать выдачу?

Поисковые системы любят разнообразие. Поэтому если Вы планируете серьезно заниматься бизнесом – не забывайте о ведении сообществ в социальных сетях. Это не только привлечет клиентов из самих сетей, а и даст возможность получить контролируемую Вами площадку в ТОП 10. А может даже и не одну, социальных сетей много и часто в выдачу попадают сразу несколько сообществ.

Ведение собственного видеоканала, который интересен пользователям – это еще один ресурс в Вашей поисковой выдаче. Повторюсь, не пренебрегайте служебными полями, заполняйте их и Ваш контент, при условии его информативности, будет в ТОП 10.

Вместо заключения

В случае если Вы серьезно отнеслись ко всем вышеперечисленным пунктам, Ваш бренд получит такую выдачу по брендовому запросу:

  1. Контекстная реклама (1-4 блока в зависимости от Ваших возможностей и желания)
  2. Ваш сайт
  3. 1-2 сообщества в социальных сетях
  4. Изображения с Вашего сайта
  5. Видео с Вашего канала

Как видите – ТОП 5 у Вас под контролем. Как преподносить информацию о Вашей компании на перечисленных ресурсах решать только Вам. И даже если недоброжелатель решит разместить в Вашем идеальном ТОП 5 свое негативное мнение у него ничего не получится.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu