Вы здесь

Геолокационная реклама

09.02.2018 |
0
157

Эта статья подойдет больше владельцам локального бизнеса. Так как стратегия по привлечению платного трафика сильно отличается от стратегии геонезависимого бизнеса.

Что это значит?

Что это значит?

Под геолокацией подразумевается бизнес, которому нужны только посетители с определенного геолокационного региона, микрорайона, района, где он находится.
Допустим салон красоты, мойка, кафе или СТО. Человек с другого конца города, вероятнее всего, не поедет на СТО через весь город, поэтому нужен охват именно в определенном районе. Показывать рекламу нужно, тем, кто может стать потенциальным клиентом.
Главная особенность геолокационной рекламы, это ограничение места показа рекламы.
Инструментами, которые подходят для решения таких задач являются Google Adwords, Facebook и VKontakte.

Как настроить?

Ниже мы приведем примеры, как настроить такой геолокационный таргетинг.

Google Adwords
Дает возможность нам выбрать именно ту точку в радиусе, которой мы сможем показывать рекламу:

Также имеется возможность нацеливать рекламу на разные объекты, например аэропорт.

Facebook
Дает больше информации о пользователе, разбивая их как на пребывающих на этом месте, так и живущих в нем.

Реклама в Инстаграм настраивается через Фейсбук, и на данный момент обходится дешевле.

VKontakte
Есть возможность выбрать мелкие села и города. Можно указывать даже улицу.

В заключение хочется сказать. Обязательно используйте такой инструмент как геолокационная реклама, ведь это инновационная возможность, которая позволит привлечь максимальное количество горячих клиентов, при этом существенно экономя ваш бюджет.

Автор: 
Павел Зык

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu