Вы здесь

Формирование имиджа в интернете

04.09.2017 |
0

Каждому известно: привлекательный имидж компании – залог ее успешного развития. И глобальная сеть не является исключением: перед тем, как обратиться в новую для нас организацию, мы стремимся узнать о ней как можно больше. И где, как не в интернете?

Ежедневно о Вас могут публиковаться десятки отзывов – положительных и отрицательных. Задача грамотного маркетолога – отследить их и нейтрализовать в случае необходимости. В данной статье мы рассмотрим, каким образом формируется имидж на просторах интернета, и что можно сделать для создания положительной репутации.

Что такое имидж?

Прежде всего, разберемся, что принято считать имиджем компании. Это совокупность представлений, продиктованных политикой самой организации: ее отношением к клиентам, конкурентам и партнерам. Привлекательный имидж может создаваться годами, а разрушить его может любое неосторожное слово или действие.

Когда речь касается интернета, контролировать потоки информации трудно. Вы можете ежедневно отслеживать появление новых упоминаний о Вас, но такой мониторинг не увенчается успехом. Здесь важен особый подход, опыт и профессионализм. К тому же, с негативом необходимо грамотно бороться. Рассмотрим, какие этапы включает профессиональное формирование имиджа в интернете.

Этап 1. Мониторинг упоминаний

Опытные специалисты регистрируются в тематических и отзывных каталогах, чтобы оперативно отслеживать любые упоминания о Вашей компании. Ими будут задействованы все площадки – от соцсетей до форумов и блогов. Ни один пост или отклик не останется не замеченным.

После того, как комментарии собраны, их необходимо разделить на 2 группы. Первая группа включает положительные упоминания: на них можно ответить от лица компании. Отрицательные отклики потребуют дальнейшей тщательной обработки.

Этап 2. Нейтрализация негатива

Итак, отрицательный комментарий оставлен. Что предпринять в таком случае? В первую очередь, необходимо постараться отследить источник и выяснить, является ли отзыв объективным. Иногда такие отклики - следствия нечестной политики конкурентов. Однако удалять их ни в коем случае нельзя: это может спровоцировать еще больший негатив. Специалисты разработают привлекательные формулировки, чтобы представить Вас в выгодном свете и подчеркнуть преимущества: положительные комментарии перекроют отрицательные, а Ваша репутация останется незапятнанной.

Обращайтесь в «Лионит»!

Специалисты нашей веб-студии предлагают услуги по формированию имиджа в интернете. Мы внимательно изучим Ваш бизнес и сформируем стратегию, направленную на профессиональный поиск и нейтрализацию негатива. Для Вас будут разработаны положительные отзывы, которые помогут в создании непревзойденного имиджа. У нас – лучшие идеи для наших клиентов!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu