Вы здесь

контекстная реклама

Эффективность интернет-рекламы

04.07.2017 |
0

Размещая контекстную рекламу, нельзя действовать «вслепую». Чтобы убедиться в ее отдаче, необходимо регулярно проводить анализ эффективности. Для этого предусмотрены специальные инструменты, с помощью которых легко отследить целевые действия, кликабельность, среднюю стоимость заказа и окупаемость инвестиций. Соответствующие сервисы предоставляют Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс – самые популярные площадки для размещения контекстной рекламы.

Итак, какие действия можно «подсчитать», используя системы веб-аналитики?

  • Целевые действия.Вы можете запросить информацию о совершении определенного действия: перемещение товара в «Корзину», заполнение формы заявки, подписка на почтовую рассылку и т.д. Для телефонных звонков пользуются системами коллтрэкинга, а для оффлайн-заявок – промо-кодами.
  • Кликабельность. Это число переходов, которые совершают пользователи по объявлениям. Чем выше кликабельность, тем привлекательнее Ваша реклама для целевой аудитории.  При ее низком уровне необходимо доработать картинку или текст, а также попробовать изменить заголовок.
  • Конверсия. Этот показатель дает представление о числе людей, которые не только просмотрели объявление, но и стали Вашими клиентами. Чем выше конверсия, тем эффективнее Ваши объявления, посадочные страницы и подобранные площадки.
контекстная реклама
  • Стоимость действия. Для расчета коэффициента нужно разделить затраты на количество целевых действий. Чем ниже этот показатель, тем выгоднее обходится один клиент. Для снижения стоимости действия необходимо привлечь как можно больше покупателей с помощью интересного предложения.
  • Окупаемость инвестиций.Этот показатель скажет о целесообразности рекламной кампании и поможет определить, работаете ли Вы на увеличение прибыли или же в минус. Необходимо учитывать совокупные вложения в рекламу и доход, полученный от ее результатов (т.е. продажи).  

Анализ эффективности интернет-рекламы необходимо проводить регулярно, желательно – при каждом изменении Ваших объявлений. Так Вы сможете повысить отдачу и не упустить ни одного потенциального покупателя.

Решение есть!

В веб-студии «Лионит» Вы сможете проверить, насколько эффективно работает Ваша контекстная реклама. Мы произведем точный расчет показателей и предоставим прозрачную статистику по кликам, показам и целевым действиям. Наши специалисты дадут подробные рекомендации и помогут повысить отдачу от Ваших кампаний. Добьемся самого лучшего результата!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu