Микроразметка – это универсальный синтаксис, понятный одновременно всем популярным поисковым системам. С её помощью можно указать, что на странице есть важные элементы или текст, принадлежащий к определенному блоку данных. С помощью микроразметки можно показать дополнительную информацию без перехода на сайт и облегчить поиск нужных сведений для пользователя.
Ниже приведены основные словари микроразметки:
Пример микроразметки
Ниже представлена часть кода микроразметки для контактных данных.
<div>
<p itemscope itemtype="httр://schеma.org/Organization">
<span itemprop="telephone">8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России</span>
</p>
</div>
Для остальных данных из контактов код пишется аналогичным образом.
При правильно настроенной микроразметке запрос "контакты lionit.ru" в поисковой выдаче покажет контактные данные компании:
Влияние микроразметки на SEO
Микроразметка увеличит качество и скорость работы роботов поисковых систем на сайте и поможет занять более высокие позиции при ранжировании. Так же из данных микроразметки формируется расширенное описание, что сделает его более привлекательным и полезным для пользователя.