Вы здесь

CTR в контекстной рекламе

24.12.2018 |
0
133

Для того, чтобы Ваша контекстная реклама принесла плоды, недостаточно придумать креативную идею и воплотить ее в жизнь. Не меньшее значение имеет и контроль над показателями эффективности, которые дают представление о количестве привлеченных клиентов, понесенных затратах и общем результате.

Что такое CTR?

Одним из таких показателей является CTR. Скорее всего, Вы уже слышали об этой аббревиатуре. Она расшифровывается как Click Through Rate, что в переводе значит «кликабельность». Показатель отражает отношение количества кликов к числу показов за конкретный период времени. Другими словами, CTR отвечает на вопрос, сколько кликов приходится на один показ.

Этот показатель отражается в процентах, а его формулу можно записать так:

CTR = (Клики : Показы) * 100

Значение CTR

Оптимальное значение кликабельности для каждой кампании определяется индивидуальным образом. При этом поисковые в сравнении с тематическими площадками имеют более высокий показатель, поскольку напрямую отвечают на запрос пользователя.

Среднее значение CTR у Яндекса и Гугл колеблется от 8 до 10%. В РСЯ и КМС кликабельность редко превышает 0,5%. Это связано с огромным охватом аудитории.

Для того, чтобы добиться хорошего показателя кликабельности, необходимо запустить рекламу, максимально отвечающую ожиданиям пользователя. Однако при этом необходимо, чтобы целевые страницы точно соответствовали объявлению. В противном случае Вы понесете лишние расходы, но не добьетесь успеха.

Показатели, влияющие на CTR

Для каждой сферы эти показатели индивидуальны. Все зависит и от площадок. Однако существуют общие факторы, которые можно применить к любому объявлению.

  • Размер объявления. Ваше объявление должно быть заметным. Также нужно пользоваться всеми доступными расширениями (уточнения и контакты).
  • Конкретика. Текст рекламы должен быть понятым и не вызывать вопросов. Обязательно укажите город, сроки проведения акции, а также скидки, которые планируете сделать.
  • Спецразмещение. Если Ваше объявление будет расположено в спецразмещении, его заметят с большей вероятностью.
  • Изображение. Оно должно быть высокого качества, соответствующим тематике и привлекательным для аудитории.

Способы повышения CTR

Повышать CTR можно и нужно. С этой целью необходимо постоянно проводить мониторинг конкурентов, отмечая их слабые и сильные места. Не забывайте использовать для объявлений ключевые фразы – это поможет снизить стоимость клика.

Чтобы Ваша реклама попала точно в цель, старайтесь как можно точнее настроить ее. Тщательно отбирайте не только целевую аудиторию, формат и стоимость клика, но и такие параметры, как время и дни показа. Дело в том, что в некоторые периоды Вы можете почти наверняка не собрать клики. Для таких дней показы целесообразно отключить (к примеру, выходные и праздники).

Не стоит останавливаться на одном формате. Вы получите лучший результат при постоянных экспериментах с текстами, картинками и заголовками. Рано или поздно Вы увидите именно те результаты, на которые нацелены. А помощь в настройке контекстной рекламы смогут оказать специалисты веб-студии «Лионит», предварительно внимательно изучив Ваш бизнес.

Автор: 
Александр Востриков

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu