Вы здесь

Что влияет на SEO-бюджеты в 2018 году

20.06.2018 |
0
57

Получить значимый результат в SEO-продвижении сайта своими силами и без каких-либо вложений крайне сложно. В данном случае лучше всего привлечь команду специалистов, которая уже имеет значительный опыт в данной сфере и качественно сделает свою работу.

Одним из основополагающих является бюджет, выделенный на поисковое продвижение. Его размер зависит от следующих факторов:
1. Оплата работы команды, которая будет заниматься проектом.
2. SEO-аудит, в ходе которого будут выявлены все слабые стороны сайта.
3. Оптимизация сайта, которая будет направлена на привлечение посетителей.
4. Сбор семантического ядра для поискового продвижения, от количества ключей будет зависеть сложность работы и размер бюджета
5. Работа с контентом сайта: создание и размещение статей на самом сайте, размещение статей на других ресурсах, закупка ссылок.
6. Реклама на различных тематических форумах, каталогах и т.д.

Сложность SEO-продвижения будет сильно зависеть от тематики сайта. Более распространенные направления бизнеса будут иметь высокую конкуренцию, в следствие чего продвигать ресурс будет значительно труднее.

Возраст сайта так же имеет значение. Молодой сайт продвигать сложнее, так как поисковые системы отдают предпочтение более старым сайтам.

Высокое качество SEO-продвижения сайта потребует проработку множества факторов, от которых зависит рейтинг сайта при оценке поисковыми системами. В связи с этим даже для небольшого бизнеса есть минимальный уровень вложений, при котором будет возможным конкурировать с другими компаниями в данном сегменте.

Автор: 
Андрей Мордач

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu