Вы здесь

Что такое таргетинг

04.09.2017 |
0
2

Многим рекламодателям приходилось сталкиваться с таким понятием, как таргетинг. Этот термин происходит от английского «target», что в переводе значит «нацелевание». Таргетинг можно определить как совокупность опций, позволяющих настроить показы рекламы для конкретной целевой аудитории. О том, для чего нужен таргетинг и какие его виды существуют, Вы сможете узнать, изучив нашу статью.

Функционал таргетинга

Представьте, что Вы занимаетесь продажей спортивных товаров в Москве. Ваш бизнес ориентирован на местный рынок, и Вам невыгодно продвигать его в других регионах. Для того, чтобы избежать нецелевых просмотров рекламных сообщений, и был придуман таргетинг. Он позволяет не только значительно сократить расходы на рекламную кампанию, но и увеличить от нее отдачу.

Реклама, настроенная строго для заинтересованных пользователей, воспринимается положительно, а шансы на сотрудничество повышаются. Таким образом, таргетинг – это удобный и функциональный инструмент маркетинга, активно применяемый на сегодняшний день.

Виды таргетинга

Существует несколько видов таргетинга. Рассмотрим особенности основных из них.

  • Гео-таргетинг. Благодаря этой опции Вы с легкостью сможете сосредоточиться на пользователях, находящихся в пределах нужного региона.
  • Временной таргетинг. Вы сможете сократить расходы на кампании, если укажете определенное время показа. Ни к чему транслировать объявления в нерабочие часы компании или в выходные дни, а также в те периоды, когда целевая аудитория заведомо неактивна (выходные и праздничные дни).
  • Тематический таргетинг. Этот вид таргетинга поможет подобрать соответствующую площадку для Ваших объявлений, чтобы реклама принесла наилучший результат.
  • Демографический таргетинг. Если Вы настраиваете рекламу для соцсетей, обязательно используйте этот вид таргетинга, указывая пол и возраст пользователей.

Ретаргетинг

Ретаргетинг обеспечивает показы объявлений тем пользователям, которые уже перешли по Вашей рекламе, но по каким-то причинам не совершили целевого действия. Настройки ретаргетинга помогут напомнить о себе целевой аудитории и не упустить ни одного клиента.

Обращайтесь в «Лионит»!

Специалисты веб-студии «Лионит» предоставляют услуги ретаргетинга. У нас работают опытные профессионалы, которые обеспечат Вашей рекламе еще большую эффективность. Новые клиенты появятся уже через несколько дней благодаря грамотному подходу наших сотрудников.

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu