Вы здесь

Что такое социальный медиа маркетинг?

14.08.2018 |
0
119

Мы, люди, по сути своей являемся социальными животными. Общение жизненно важно для человеческого общества, ведь люди любят общаться и взаимодействовать друг с другом.

Интернет-технологии изменили способ общения людей. Прошли те времена, когда для общения с другом или родственником, проживающим в другом городе или даже стране, нужно было написать письмо или позвонить по телефону. Сегодня технология позволяет мгновенно общаться с друзьями и семьей по всему миру.

Посмотрите на образ жизни современного человека. Чаще всего вы обнаружите, что люди проводят каждый вечер в течение двух-трех часов в интернете, беседуя с друзьями и общаясь с единомышленниками. Люди всех возрастов склонны находить группы или страницы в социальных сетях, которые занимаются предметом их интереса и отслеживают происходящие там разговоры. В интернете вы найдете людей со всего мира, которые собираются вместе, чтобы поговорить и поделиться информацией по интересующей теме. В интернете также легко завести друзей, как и общаться там с ними.

Когда мы говорим о социальных сетях, мы говорим не только о чатах, блогах и форумах, на которых люди обсуждают определенные темы. Мы используем социальные медиа для обмена видео, фильмами, музыкой, фотографиями и всей информацией, которую хотели бы разделить с кем-то. Миллионы зрителей входят в YouTube для просмотра трейлеров, роликов, клипов и т.д. Каждую минуту тысячи людей регистрируются во Вконтакте и Facebook, чтобы найти там друзей, загружая попутно информацию о себе на свою личную страницу. Паблики, группы, записи и репосты записей способны много рассказать о человеке и его интересах.

Когда вы хотите узнать какую-то вещь, что вы делаете? Вполне вероятно, что вы проверите первым делом Википедию. История развития Википедии лучше всего описывает рост и силу социальных сетей. Википедия - это сайт, который позволяет всем и каждому создавать разделы, объяснения и определения. Предоставленная информация может быть просмотрена заинтересованными лицами, и кто-нибудь из них может прокомментировать или сделать исправления, а также дополнительные пояснения. Таким образом, темы создаются, пересматриваются, изменяются и реформируются посредством коллективных усилий людей, заинтересованных в конкретной теме. Это, пожалуй, лучший пример социальных сетей, где люди собираются вместе, чтобы обсуждать, обдумывать, общаться и создавать контент, полезный для всех и каждого.

Когда вы смотрите на сайты социальных сетей с точки зрения маркетинговых компаний, то можете увидеть в них огромный потенциал. Социальные сети представляют собой рынки и клиентов, которые находятся онлайн и способны вас выслушать. Имея доступную аудиторию, маркетинговые компании могут обратиться к потенциальным клиентам и помочь составить мнение о своих продуктах и услугах, а также инициировать обсуждение своих продуктов с помощью тех, кто заинтересован, а также тех, кто был клиентами компании. Маркетологи могут многому научиться и получать реальную обратную связь о своем продукте и опыте от клиентов в интернете и, кроме того, инициировать интерес тех людей, кто следит за темой.

Маркетинг в социальных сетях – уникальный феномен, а еще это среда, которую никакая маркетинговая организация не может позволить себе игнорировать или отрицать.

Автор: 
Елена Манаенкова

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu