Вы здесь

Что делать, если контекстная реклама не работает?

28.12.2017 |
0
53

Бывают случаи, когда контекстная реклама имеет много переходов, хороший показатель CTR, а вот обращений (заявок и звонков) мало или совсем нет. Ниже вы узнаете три типичных проблемы, которые могут этому способствовать.

Трафик

На сайт идет не совсем целевая аудитория, то есть посетителю не интересны те товары или услуги, которые представлены на сайте.
Для отсечения такого рода трафика, требуется:

  • Провести анализ семантического ядра. Найти в ключевых словах синонимы или нецелевые, так называемые «мусорные», слова и убрать их.
  • Провести анализ отчетов (Яндекс Директ, Яндекс Метрики, Google AdWords) по поисковым запросам. Таким образом, мы сможем найти минус-слова, добавить их в наши РК, для дальнейшего предотвращения таких показов.
  • В Яндекс Директ можно перевести доп. релевантные фразы в «минимальный» режим и уменьшить таким образом расход.
  • Провести анализ отчетов по местам размещения и добавить такие площадки в список запрещенных. Особенно это касается Google Adwords, так как там часто идет некачественный трафик.
  • Проанализировать географические отчеты. Для регионов с самыми хорошими показателями ставки повышаются, а для регионов, где показатели хуже – срезаются.
  • Провести анализ мобильного трафика. Если ресурс плохо оптимизирован под мобильные устройства, требуется внести соответствующие корректировки.

Аудитория

Даже если пользователи приходят целевые, они могут быть не заинтересованы в покупке, или может возникнуть ситуация, когда информация в объявлении не соответствует контенту на самом сайте. Причинами могут являться ключевые слова, содержащие в себе такие части как: «отзывы», «фото», «характеристики», «форум» или, например, в объявлении указывается доставка в тот же день, а на сайте отображается доставка до 7 дней.

Посадочные страницы

Сначала требуется проверить сайт на корректное отображение страниц и отсутствие технических проблем.
По мимо этого проверяется корректность работы utm-меток, не выдает ли страничка ошибки 404 или 500.

В заключение хочется сказать, контекстная реклама является эффективным источником привлечения потенциальных клиентов. И не всегда можно сразу сказать, что является источником проблем, однако плодотворная работа над рекламой всегда дает свои результаты.

Автор: 
Павел Зык

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu