Вы здесь

контекстная реклама

Целевая аудитория контекстной рекламы

27.03.2017 |
0
576

Контекстная реклама помогает эффективно продавать товары и услуги в интернете. Ее можно легко настроить и быстро запустить, а результаты появляются уже через несколько дней. Но как быть, если при анализе обнаружилось, что конверсия осталась на прежнем уровне, хотя по объявлению перешло довольно много пользователей?  Зачастую рекламодатели упускают из виду такой важный момент, как анализ целевой аудитории.

Контекстная реклама для сайта приносит положительный результат лишь в том случае, когда ее видят заинтересованные люди. Но как определиться с настройками целевой аудитории? Если компания давно функционирует на рынке, есть возможность настроить ретаргетинг, отследив тех, кто интересовался продукцией, но так и не совершил целевого действия. Однако если бизнес только начинает развиваться, не всегда удается представить портрет потенциального покупателя. Кроме того, сосредотачиваясь на высокочастотных и среднечастотных запросах, аналитики часто исключают низкочастотные, в то время как за ними могут скрываться прямые клиенты. Что необходимо знать, чтобы правильно определить целевую аудиторию контекстной рекламы и не слить бюджет впустую? Попробуем разобраться.

  • Анализ отрасли и мониторинг конкурентов. Созданию и настройке контекстной рекламы должно предшествовать детальное изучение Вашего бизнеса (или отрасли, если компания молодая). Кому могут быть интересны Ваши товары? Вы наверняка сможете определить пол и примерный возраст, а уже потом при анализе эффективности корректировать эти данные. Кто основные клиенты конкурентов? Здесь на помощь приходят сообщества и группы в соцсетях.
  • Минус-слова. При создании ядра запросов важно помнить о минус-словах – тех поисковых фразах, которые исключат нецелевые переходы. Сюда относят слова «вакансии», «работа», «бесплатно» и т.д. Вполне понятно, что люди, занимающиеся поиском работы, не будут являться целевыми клиентами мебельного магазина.
контекстная реклама
  • Настройки геопозиции. Если Вы рекламируете мебель в Москве и ориентируетесь только на региональные рынки, целесообразно также охватить Московскую область, но не близлежащие города и всю Россию. Эту, казалось бы, банальную ошибку допускают многие рекламодатели.
  • Время и дни показа. Если вашу целевую аудиторию составляет более зрелое поколение, лучше отключить показы по выходным и праздничным дням. Говоря о настройке времени показа, замечено, что молодежь проявляет больше активности после 20:00, а молодые мамы – в дневные часы. Исходите из предполагаемого образа жизни и анализа эффективности: так Вы сможете выбрать идеальные часы показа, которые будут приносить больше всего прибыли.

Обращайтесь в «Лионит»!

В нашей веб-студии Вы сможете заказать создание и настройку контекстной рекламы по привлекательной цене. Мы точно определим Ваших целевых клиентов, придумаем яркие объявления с «цепляющими» мотиваторами и запустим эффективную рекламную кампанию. Ваша прибыль увеличится в разы!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu