Вы здесь

Биржи ссылок - быть или не быть

04.09.2017 |
0
26

На сегодняшний день существует немало способов продвижения сайтов. Один из факторов, влияющих на позиции в поисковой выдаче – количество ссылок, ведущих на ресурс. Чтобы увеличить их число, можно сотрудничать с сайтами-партнерами, использовать комментарии на форумах и блогах, а можно подойти более продуманно и системно: задействовать ссылочные биржи.

Что такое биржа ссылок?

Биржа ссылок – это сервис, предоставляющий услуги по купле-продаже ссылочной массы. Владельцы сайтов, на которых размещены ссылки, с их помощью зарабатывают, а покупатели – таким образом продвигают свой ресурс. Примечательно, что ссылки можно как брать в аренду (временная ссылочная масса), так и закупать навсегда (вечная ссылочная масса). Стоит отметить, что вечные ссылки – удовольствие не из дешевых, поэтому перед покупкой предстоит досконально проверить их качество.

Плюсы ссылочных бирж

  • Сотрудничая с подобными биржами, Вам не нужно тратить время на поиск приемлемых сайтов-партнеров. Если Вы делаете ставку на качество, достаточно обратиться к проверенным и надежным сервисам, например, Sape, Gogetlinks или Mainlinks.
  • На ссылочных биржах все конфиденциально и безопасно. Вы можете быть уверены на все 100%, что Ваши вложения окупятся.
  • Большинство сервисов автоматизировано, так что Вам не придется ждать одобрения владельца: просто оплатите покупку и ждите результатов.
  • Ссылки со специализированных бирж работают не только на улучшение показателей, но и на увеличение трафика. Таким образом, продвижение становится еще успешнее.

От достоинств к недостаткам

Впрочем, существуют и недостатки. Среди них:

  • игнорирование поисковыми системами некоторых ссылок из-за неестественных анкоров;
  • тот факт, что за ссылки, взятые в аренду, приходится платить постоянно. Это не совсем удобно: если Вы просрочили платеж, позиции моментально «улетят» вместе с ссылкой;
  • долгая окупаемость вечных ссылок и невозможность их возврата.

Таким образом, сотрудничество с ссылочными биржами может стать неплохим подспорьем для продвижения Вашего ресурса. Остается лишь проявлять осторожность при отборе ссылочной массы и вовремя оплачивать ссылки, если они взяты в аренду. Впрочем, решение об использовании этого метода – прерогатива владельца сайта.

Опыт и профессионализм

Специалисты веб-студии «Лионит» имеют богатый опыт в продвижении сайтов ссылками и точно знают, как добиться успеха в привлечении клиентов и увеличении прибыли. Мы будем развивать Ваш ресурс ежедневно, обеспечивая ему стабильное развитие. 

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu