Вы здесь

контекстная реклама

Аудит контекстной рекламы

28.06.2016 |
0
23

Контекстная реклама – это популярный способ продвижения товаров и услуг в интернете, который поможет добиться отличных результатов в кратчайшие сроки. Крупные компании, как правило, не настраивают рекламу самостоятельно: они доверяют это опытным специалистам. Но как оценить результаты настройки и сделать выводы об эффективности?

Аудит контекстной рекламы поможет оценить компетентность исполнителей и скорректировать кампании для достижения лучшего результата. Итак, какие показатели представлены в отчете?

  • Средняя кликабельность. Этот показатель еще называют CTR: он рассчитывается отношением числа кликов к числу показов Вашего объявления. Он подскажет, насколько привлекательным оно является для пользователей. Если кликабельность сохраняется на низком уровне, возможно, стоит задуматься о редактировании текста или смене картинки. Однако Вас может подвести и неудачное место размещения.
  • Средняя стоимость клика. Напомним, оплата контекстной рекламы происходит не за показы, а за клики. Цена клика расскажет о целесообразности рекламной кампании: окупается ли, приносит ли ожидаемый эффект. Чем выше цена клика, тем больше вероятность, что Вас заметят, однако и Ваши расходы при этом возрастут. Поэтому необходимо соотносить цели с возможностями и планировать бюджет.
контекстная реклама
  • Конверсия. Это один из важнейших показателей, который отражает, сколько пользователей, перешедших по объявлению, превратились в Ваших клиентов. Для его расчета система учитывает, совершил ли человек необходимое действие: заполнение формы заявки, звонок, использование корзины и т.д. В некоторых случаях конверсия может не отражать эффективности кампаний. Если речь идет о рекламе недвижимости, здесь конверсия может держаться на низком уровне по той причине, что принятие решения о покупке жилья не происходит моментально. Клиенту потребуется время на изучение Вашего предложения и анализа аналогов.
  • Число звонков. Для подсчета звонков от Ваших клиентов используются системы колл трекинга (call tracking). При этом для каждой кампании подбирают отдельный номер для простоты отслеживания заявок.

Обращайтесь к профессионалам!

Специалисты веб-студии «Лионит» рады предложить свои услуги по аналитике контекстной рекламы. Мы будем предоставлять прозрачную отчетность еженедельно, а наши специалисты подскажут, о чем говорит каждый из показателей. Мы оптимизируем стоимость клика и увеличим конверсию для еще более эффективного привлечения клиентов. У нас работают профессионалы!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu