Вы здесь

Анализ конкурентов в контекстной рекламе. Часть 2.

20.12.2017 |
0
117

В прошлой статье мы начали рассматривать основные этапы анализа конкурентов. Здесь мы продолжим подробно разбирать эту темы и в конце сделаем выводы по этому процессу.

Полнота объявлений

Следует смотреть на полноту в объявлениях конкурентов: задействована ли визитка, заполнены ли расширения. Если не заполнено, то для нас это уже дополнительная возможность выделиться среди всех конкурентов.

История объявлений

Иногда полезно изучать историю показов объявлений у конкурентов. Из этого мы можем узнать, как часто конкуренты проводят А/Б тесты своих объявлений и какие из них лучше всего отрабатывают.

Посадочные страницы

Важно внимательно изучать у конкурентов их посадочные страницы, на которые попадают пользователи после клика по рекламе. Нужно изучить полноту и качество этих страниц, релевантная ли страница запросу, чем выделяется и что на ней предлагается. Если конкуренты ведут посетителей на страницы с общей информацией, то мы можем это учесть, для того чтобы сделать лучше, например, создать под самые высокочастотные запросы отдельный лендинг или как минимум вести на релевантную запросу страницу на сайте.

Бюджет конкурентов

Идеально высчитать бюджет конкурентов нам вряд ли удастся, так как точных данных нам не даст никакой сервис, но примерно значения рассчитать мы можем. Если мы будем владеть такой информацией, то можем сравнить эти показатели с нашей стоимостью, а это поможем понять – развиваться нам в сторону высокочастотных запросов или использовать дешевый трафик на низкочастотных запросах.

Делаем выводы

На самом деле, нужно понимать, что нет сервисов, которые смогут провести на 100% правдивый анализ конкурентов, так как многие сервисы работают по принципу использования собственной сохраненной базы данных, а затем выдают приблизительный результат. Ведь контекстная реклама не такая устойчивая, как при органическом поиске, в виду своей постоянной изменчивости, например, зависит от бюджета, изменения времени суток и прочих моментов.

Также следует понимать, что мы можем узнать лишь некоторую часть ключевых слов, среднее число запросов в месяц, ср. цену клика и др. данные.

И помните, конкуренты на месте стоять не будут, а будут идти вперед и работать над своими РК. Как минимум 1 раз в месяц требуется проводить анализ по вышеуказанным пунктам.

Автор: 
Павел Зык

Добавить комментарий

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

Menu