Вы здесь

Анализ ключевых запросов сайта

04.09.2017 |
0
2

Для того, чтобы контекстная реклама принесла нужный результат, необходимо убедиться в правильности ее настройки. С этой целью проводится аудит, позволяющий выявить проблемы и недочеты. В данной статье мы рассмотрим, для чего необходим анализ ключевых запросов.

Пользователи видят контекстную рекламу после введения определенного запроса. Если запросы соответствуют, объявления показываются. Задача рекламодателя – сделать семантическое ядро как можно более подробным и точным, учесть все нюансы – от геопозиции до возможных уточнений.

В некоторых случаях запросы могут быть нецелевыми. Чтобы исключить их, добавляют минус-слова. Анализ запросов в целом позволяет определить соответствие ключевых слов рекламным кампаниям, потребностям целевой аудитории, посадочным страницам и бюджету.

Для того, чтобы сделать анализ еще более эффективным, используют специальные инструменты: Яндекс.Метрику и Гугл.Аналитикс. Они позволят определить уровень конверсии – отношение числа заявок к числу просмотров, а также сами просмотры. Немаловажную роль играет и стоимость одного клиента: чем она ниже, тем правильнее собрано семантическое ядро.

Чтобы повысить отдачу от кампаний, проверяют соответствие запросов посадочным страницам. На каждой из них должна содержаться такая же информация, как и в Вашем объявлении. При этом суть должна быть раскрыта, присутствовать мотивация: эти факторы играют определяющую роль в процессе привлечения клиентов.

Анализ ключевых запросов сайта призван выполнять следующие функции:

  • повышать отдачу от рекламных кампаний;
  • оптимизировать стоимость клика;
  • минимизировать стоимость одного клиента;
  • привлекать больше трафика на сайт;
  • привлекать новых клиентов эффективнее конкурентов за счет частых трансляций.

Заказывая анализ ключевых запросов сейчас, Вы снижаете риск слить свой бюджет в пустую в будущем. Эта услуга особенно пригодится тем компаниям, которые настраивали контекстную рекламу самостоятельно или обращались к недобросовестным исполнителям. Наши специалисты внимательно изучат Ваши объявления и внесут все необходимые корректировки: мы поможем еще более успешному привлечению клиентов!

Обращайтесь в «Лионит»!

Заказать анализ запросов можно, обратившись к специалистам веб-студии «Лионит». У нас работают опытные профессионалы: Ваш бизнес будет развиваться стремительными темпами, число новых клиентов – увеличиваться, а прибыль – расти. Спешите сделать контекстную рекламу еще эффективнее!

Похожие статьи

7 (499) 110-13-08 - Москва

8 (800) 500-42-75 - Бесплатно по России

Menu