Современные продавцы услуг, производители товаров и интернет-магазины признают, что контекстная реклама для них является замечательной возможностью быстро найти своего клиента, не прилагая к этому большого труда.
Но не всегда бывает все так просто, как может показаться на первый взгляд. Главный противник, в лице конкурентов, мешает очень сильно, поэтому для достижения успеха, нужна индивидуальная стратегия по привлечению клиентов.
Контекстная реклама - это в первую очередь способ найти своего клиента для продажи услуги или товара. Работает это просто, если грамотно воздействовать на сознание и психику клиента. Современные люди, несмотря на использование всевозможных гаджетов, по начальной своей натуре остаются собирателями и охотниками. Психология с давних времен почти не изменилась.
Для нахождения точки взаимодействия с клиентом, маркетологами используется метод А/Б тестирования. На небольшое время запускаются рекламные кампании разного типа и в конце сравниваются результаты. Там, где ROI (коэффициент возврата инвестиций) выше, туда в дальнейшем и инвестируется большая часть денежных средств.
Что можно протестировать
- Заголовки в объявлениях
- Текст объявлений
- Картинки в объявлениях
- Посадочные страницы
Здесь больше важна психология, чем технология. В итоге мы получим ответы на основные вопросы тестирования – какие именно запросы привлекают больше трафика, откуда пришли наиболее конверсионные клиенты, которые заказывают и покупают услуги и товары.
Приблизительный алгоритм действий
- Создаются несколько разных объявлений на один товар.
- Анализируется трафик через системы аналитики.
- На основе этой информации делаются дальнейшие выводы.